Мой список блогов

воскресенье, 8 октября 2017 г.

Блокнот "Лисичкина мудрость"

Еще раз Я. На этот раз с небольшим блокнотиком "Лисичкина мудрость", который я создала с нуля для "Посиделок" У нас стартовало новое задание - "Наши любимые животные"
 Конечно же я выбрала лисичек! Эти рыжие красавицы так и просятся на фото - очень уж фотогеничные. 
Блокнот из крафта. В качестве крепления жгут с подвесочками.

Полистаем немного сам блокнотик? Лисички не просто украшают каждый разделитель, но еще и делятся своей лисьей мудростью. Например, на первом разделители довольная мордаха гласит - "Я не хочу ничего делать, я хочу фыр-фыр-фыр" ;) Нам всем иногда нужно откладывать свои самые важные дела и просто насладиться жизнью!

А фразой "все будет фыр-фыр" можно спасти самое безнадежное настроение. Главное, чтобы кто-то вовремя вам это напомнил! 

Пожалуй, это и есть самая важная мудрость от лисы! Держитесь за тех, кто говорит вам - "Детка, все ФырФырно" и держит за руку даже тогда, когда все совсем плохо))))

Странички украшены штампами "печатный текст" и различными листочками-травинками, а также брызгами акварельки. На разделителях фон с помощью акварели, а композиция завершена ботаническими отштамповками. 
На обложке еле заметный эмбосинг золотой пудрой. 
Пожалуй, использовала все, что предложили девчата из "Избушки", поэтому покажусь в задании "Моя фантазия"
Не уверена, что подложки и сами картинки с лисичками можно считать квадратами, но все рискну добавиться в задание от "Скрапнутых"- "Столбики-линеечки". Выбрала строчку - Крафт. Квадрат. Подвеска. 
Вот, пожалуй, и все. Надеюсь, нехитрая мудрость моих любимых лисичек подняла вам настроение ;) Обнимаю, ваша ЛисаВета!

13 комментариев:

  1. Очень позитивный блокнот! И лисичкина мудрость очень поднимает настроение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, привет! Давно не видела тебя, да и сама не заходила в гости. Исправлюсь))) Спасибо, за теплый комментарий!

      Удалить
    2. А меня давно и не было! Вот постепенно включаюсь в блогожизнь :)

      Удалить
  2. Интереснейший блокнот!Лисички-милахи!Спасибо от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо Вам! Очень рада, что мои любимые рыжие плутовки и вам пришлись по вкусу ;)

      Удалить
  3. Лизочка,прелестный блокнотик! Такой Живой, продуманный и природно-позитивный)) Лисички очень умильные) ,а словарь мой пополнился чУдным словом "ФырФырно"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, дорогая! Очень рада, что он тебе понравился, ведь лисички - мой любимый образ ))))

      Удалить
  4. Лисичка, я влюбилась в твой блокнотик с первого взгляда! Стильный, гармоничный очень классный! Всё в нем нравится, прям ОЧЕНЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талечка, очень приятно! Радуюсь каждому твоему слову!

      Удалить
  5. Ой, какие мылые и мудрые лисички! Понравились! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что мои лисички вам понравились! Спасибо за интересное задание!

      Удалить
  6. Какой милый блокнот!! А лисички -просто прелесть! Спасибо от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить