Мой список блогов

понедельник, 20 ноября 2017 г.

Дверь в новогоднюю сказку

Привет-привет, мои дорогие! Подготовка к новому году идет вовсю? 
У меня помимо традиционных приготовлений в это раз еще и выпало мое первое в жизни приглашение побыть дизайнером в блоге "Избушка Бабы Яги". Я очень переживала, но идея возникла почти сразу! Ведь Ягуси предложили шикарную доску вдохновения! 

У нас зимой еще и не пахнет, а ведь мы очень ждем снега!
Так что доска вдохновения от Яги пришлась как нельзя кстати, ведь в ней и предвкушения праздника, и главные его символы, и пушистые снежинки. 
Вдохновившись изображениями крыльца, припорошенного снегом, и венка, традиционно украшающего двери домов, я решила создать свою дверцу в зимнюю сказку. 

На самом деле это небольшой блокнотик, обложка которого создавалась с помощью красок и текстурной пасты через трафарет "древесная кора". Венок "сплела" из нарисованной пуансетии и красного шнура, припорошив его бисером и акрилом вместо снега. Венок изначально мне нарисовали довольно большой, пришлось его разрезать на части и сложить заново. Автор в итоге не узнала свое собственное творение ;) 
Последним этапом добавляем брызги белого грунта, а на веночек - глиттера. 


А вместо традиционного звоночка на входе - миниатюрные колокольчики, которые так весело позвякивают на золотистых шнурах, которые служат переплетом. Еще чуть-чуть золота на кору дерева, миниатюрная ручка и готово - кажется, что в эту дверь и правда можно войти!

Спинка более лаконичная. Здесь только дата года, который мы встречаем.

Очень мне понравилась эта форма. Думаю, будут еще разные дверцы в самые разные миры! 
Обнимаю, ваша ЛисаВета ;)

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Галюнь, спасибо, дорогая! Очень приятно тебя видеть ;)

      Удалить
  2. Лиза, какая красота! Все лаконично, стильно, ничего лишнего, но как много при этом разнообразных интересных деталек! Это какое-то волшебство, не иначе!) А уж сама деревянная дверка - как настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо. моя хорошая! Столько комплиментов наговорила)))) Мне очень и очень приятно!

      Удалить
  3. Лиза, как здорово получилось в итоговом варианте, мне очень нравится! И с рисунком веночка отличное решение, вот тоже частенько сталкиваюсь с тем, что масштаб не подходящий у декоратиных деталей, а ты отличную идею подала, возьму на вооружение;)! Очень красивая текстура и покраска под дерево, мастерски выполнено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талечка, милая, спасибо тебе за теплый отзыв! С веночком - это ведь у нас коллективный разум сработал на ура)))))

      Удалить
  4. Лиза, какая шикарная факрута на обложке! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Текстура дерева очень реалистичная, так и хочется потрогать :) А объемные филенки и миниатюрная ручка делают дверь просто настоящей!!

    ОтветитьУдалить