Мой список блогов

четверг, 21 июня 2018 г.

Весна посреди лета ;)

Привет-привет, мои дорогие! У меня тут случилась весна посреди лета)))) 
Пришел ко мне заказ из магазинчика  ArtTerraбессменного спонсора "Посиделок" коллекция "Springtime" от ТМ Mintay by Karola. И я естественно не удержалась, чтобы тут же ее не почикать))))  Знаю-знаю, на дворе уже лето в самом разгаре, но не могла я отложить эту бумагу аж до следующей весны)))) Уж больно сочные оказались вырезалки, поэтому на очередное задание я использовала именно их!
А задание-то какое: "Ход конем" - обожаю эту "шахматную доску" и множество вариантов выбора. У меня это надпись-чипборд-листья-белый. Сделала свой ход и получилась совершенно весенняя и девчачья открытка на День Рождения. 

Надпись выполнена с помощью горячего эмбоссинга на кальке. Чипборд, конечно же, от еще одного нашего спонсора "Лавандового комода". Каждый раз радуюсь, ведь он так здорово подходит почти в любую работу даже в своем первозданном виде. 



А белые и листья - это вырубка. Вот прям универсальный набор ОЭ! 
Обязательно участвуйте и вы! Обнимаю, ваша ЛисаВета ;)

13 комментариев:

  1. Лиза, весенняя нежность и красота!! Зачем же откладывать такую прелесть в долгий ящик?:)) Конечно чикай, твори и радуй всех новинками:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! Спасибо, моя дорогая за поддержку! Когда есть вдохновение, то и новую бумагу резать не жалко))))

      Удалить
  2. Лиза, интересно получилось! Минтаевые коллекции просто чудо, я все скупила, а они еще три выпустили:)) В общем красота красивущая:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ну ты и шопоголик! Хотя у тебя они долго не задержатся)))) Думаю, и для меня это не последняя покупка.

      Удалить
  3. Невероятно очаровательная открытка, Лиз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, привет, мое солнце! Соскучилась по тебе! Спасибо за теплый отзыв)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Рада видеть, путешественницу! Спасибо, Катюша, что и на меня находишь время))))

      Удалить
  5. Лиз, мне твой заголовок близок. У нас поистине весна летом. Сирень зацвела и жара одновременно!))) Здорово?)) Так только на Урале бывает.)) А открыточка очень нежная, свежестью пропитанная.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада видеть! Да, поздно к вам пришла весна! Спасибо за теплый отзыв))))

      Удалить
    2. Оксана, рада видеть! Поздно у вас весна-то наступила... Спасибо за теплый отзыв)))

      Удалить
  6. Лиза, как ты отлично бумагу презентовала! Я теперь такую же хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она действительно отличная! Уверена, что ты создашь из нее чудесные работы)))

      Удалить