Мой список блогов

пятница, 31 августа 2018 г.

Замок Малефисенты

Привет, мои дорогие! Как прошло ваше лето? 
В его последний день я хочу показать вам свой новый немного сказочный холст. 
В наших "Посиделках" идет  архитектурное задание - "Готика"
Девчата создали невероятные работы, которые поражают! Вот и я решила сделать свой скромный вклад. По нашему заданию у меня сложился замок Малефисенты


Если уж и есть у нее дом среди лесов и зелени, так уж точно в стиле готики, тянущийся своими острыми башенками к бесконечному небу, где сияют чистые звезды. 
Фасад украшают крылья - символ могущественной волшебницы, хранительницы топких болот, те самые, что были вероломно украдены. А также символическая "роза" - архитектурный признак готики в архитектуре.

Даже испытав разочарование в любимом, отгородившись от всего прекрасного и затаив обиду на всех людей, Малифисента не смогла оставаться безучастной к судьбе малышки Авроры, на которую сама же наложила страшное проклятие. 
Именно поэтому мрачный замок на моем панно опутан сочной зеленью, среди которой свои благоухающие бутоны распустили прекрасные цветы.

Образцом для "подражания" стал Кёльнский собор, детали которого я собирала строила из картона с помощью векторного изображения. 


Замок кажется мрачно-черным при свете звезд. Но наступит момент истинны, момент когда все станет на свои места. На топких болотах вновь воцарится гармония, а Малефисента вновь обретет свои крылья...


Надеюсь, я смогла окунуться Вас в сказку. Ведь готический стиль архитектуры весь наполнен сказочными элементами, которые и вдохновили меня на создание такого замка. Уверена, что и Вы расскажете свою особенную историю в нашем задании!
Обнимаю, ваша ЛисаВета ;)

6 комментариев:

  1. Спасибо за частичку магии и волшебства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо за теплый комментарий! Так приятно!

      Удалить
  2. Лиза, очень удачно построила!:)) Готика налицо!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе еще раз за теплую поддержку! Я старалась))))) Даже фильм еще раз пересмотрела, чтобы освежить ощущения)))

      Удалить
  3. Лиза, просто шедеврально!!!! Готика это мой любимый архитектурный стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я даже не сомневалась! Очень рада, что тебе приглянулся мой замок))) Скорей создавай свой шедевр к нам в задание, ведь у тебя столько фото подходящих!

      Удалить