Мой список блогов

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

С праздником Светлой Пасхи!

   Дорогие мои, Христос Воскрес!!! Поздравляю Вас с праздником Светлой Пасхи! Благодатный огонь сошел с небес на нашу грешную Землю, а это значит, что все у нас будет хорошо! Не унывайте, не переставайте дарить друг другу доброту, заботу и любовь, и все это вернется к Вам сторицей!!! От всей души желаю, чтобы в Вашей жизни было по-больше светлых и солнечных дней, мирное небо над головой, взаимоуважение и взаимопонимание! Будь счастливы!


Обнимаю, ваша лисичка ;)

3 комментария:

  1. Лиза, с праздником!
    Наконец-то увидела у тебя кнопочку ПЧ. Добавляюсь с радостью!)
    Кстати, ты как-то писала, что родилась на море. Я тогда спросила, в каком городе, но ты не ответила. А мне до сих пор интересно!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, прости, я что-то этот момент упустила ...Родилась и вплоть до окончания школы жила в городе-герое Керчь. Это самая восточная точка Крымского полуострова - небольшой городок, который раскинулся вдоль Черного моря, а заканчивается на Азовском )))) А в университет уже поступила в столице Крым - Симферополе, где встретила своего мужа, вышла замуж и до сих пор живу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все теперь ясно.)) А я никогда не была в Крыму.
      Глянь еще комменты, я к открытке подписала.))

      Удалить