Мой список блогов

понедельник, 13 июля 2015 г.

Танюша дарит сладенькое ;)

  Привет мои хорошие, мои далекие и близкие друзья! Хотела бы показать новую работу "Море №2", но работа сделана в подарок одной нашей общей знакомой - Машеньке Курдыбайло (блог Скрапинки от Машуки) и я не хочу показывать ее раньше времени ))) Вместо этого приглашаю вас на сладкий стол, который организовала Танюша Л. 
    Это не просто конфетка, это потрясающий подарок - 100, связанных талантливыми руками мастерицы, украшений размером от 2 до 10 см. Как по мне - это царский подарок. Я крючком не владею, а тут такой шикарный набор! Всевозможные салфеточки, цветочки и снежинки - все это можно получить, выполнив ряд несложных правил:
- Быть или стать ПЧ. Я не люблю ограничивать, но этой конфеткой я хочу поблагодарить именно вас, своих читателей за то, что вы со мной. Если вам у меня не нравится, становиться ПЧ только ради конфетки не нужно)
- Конфетные блоги не участвуют
- Ссылку на это сообщение и первую картинку - на панельку или отдельным постом - как вам будет удобно
- Записываемся в комментариях, приложив ссылку на блог или пост, до 12 августа включительно
- Приходим 15 августа за результатом розыгрыша.

  Разве можно устоять!? Удачи мне )))) 

2 комментария: