Мой список блогов

вторник, 27 сентября 2016 г.

Блиц СП "Жесткий микс"!

 Привет, мои хорошие! А я с шикарной новостью - в блоге "Скраповый мир" уже совсем скоро стартует блиц СП "Жесткий микс". Чтобы узнать почему блиц, и с каких пор микс-медиа стала такой уж жесткой, заглядывайте в блог.  Но я точно знаю, что это будет что-то потрясающее, ведь дизайнеры приготовили для нас несколько мастер-классов, краткий "путеводитель" по стилю и, конечно же. массу вдохновения.
Я точно знаю, что вдохновлять они умеют, ведь когда-то я взяла краски в руки именно благодаря одному из СП в этом блоге. Это была обычная детская акварель, но приемы "брызгинга" и "кляксинга" стали неизменным спутником моего творчества. Думаю, что и в этот раз девочки припасли что-то очень интересное и полезное для нас! Да еще и подарочки приготовили от  Скрапового мира 

и от  MyHobbyPoint 

Давайте миксовать вместе!!! Первый этап начнется уже 3 октября ;)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий