Мой список блогов

вторник, 24 октября 2017 г.

Продолжаем штамповать! Лето в Посиделках!

Привет, мои дорогие! 
Я продолжаю штамповать вместе с командой ДК "Посиделки за скрапом"! У нас стартовал второй этап СП "Поштампуем?" - тема ЛЕТО ;) 
Лето - прекрасное время года для того, чтобы покинуть душный город и отправиться ан природу. Пусть и ненадолго, на часок-другой, но окунуться в это царство цветов и ароматов, сочной зелени и красивых бутонов. Именно с таким настроением создавался мой конвертик для дарения денежек.

Феерию летних красок я постаралась передать радужным фоном, который создавала по принципу резист-эффекта с помощью эмбоссинга белой пудрой и акварели, а также штампов. Как это было, я рассказывала здесь 
Не забываем, что по заданию СП необходимо использовать от 2 и больше штампов. У меня печатный текст, два вида цветочного и веточка с листочками. Очень довольна этим штампом - листву можно сделать в любой цветовой гамме, а значит подвластны все времена года ;) 

Комбинируя отштамповки на акварельной бумаги и кальке, удалось создать цветочную композицию, использую только штампы и акварель. Чем не экономия?!

Покажусь в задании блога "Чипборд Ажур", где проходит задание "Самодельный фон"

Обнимаю, ваша ЛисаВета ;)

4 комментария:

  1. Какая милота!!! Спасибо за участие в задании блога Ажур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за Ваш отзыв и отличное задание! Для любителей ММ очень интересно ;)

      Удалить
  2. Очень классная цветовая гамма и задумка! Спасибо от блога Чипборд Ажур

    ОтветитьУдалить