Мой список блогов

среда, 21 сентября 2016 г.

Новинки из клуба "Посиделки за скрапом"

  Привет, мои дорогие! Что-то я давно вам ничего не показывала. Ушла в отпуск и пропала ;) Но кое-что ведь делала по заданиям творческого клуба "Посиделки за скрапом". 
Например, в рубрике "Сами с усами" мы с девочками строили домик мечты. 
Помогла нам в этом Алена Летавина, которая показала чудесный МК и подробно рассказала о необходимых стройматериалах ;) 
Это моя первая работа из картона, да еще такая масштабная. Поэтому я очень боялась все испортить. Но если следовать инструкциям, то в итоге на ваших глазах отдельные курскикартона постепенно превращаются в настоящий домик! 

Я "строила" скромный домик смотрителя маяка, который стоит на самом берегу моря и впитывает в себя всю его соль! 

За многие годы белые стены питали в себя лучи полуденного солнца и брызги миллионов бушующих волн. А у заборчика сушатся рыбацкие сети и даже сохранился штурвал старинной пиратской галеры. 

Как вы уже заметили, внутри домика у меня теперь хранятся наборы бумаги для скрапа 15х15. А в выдвижном ящичке хранятся прочие скраповые нужности и прелести ;) 

Но, к сожалению, сезон морского отдыха подошел к концу, ведь осень уже тихонько стучится в наши окна. А в в наших "Посиделках" уже стартовало задание "Бабье лето". Только посмотрите, какую доску вдохновения мы для вас приготовили. Невероятно сочная она очень здорово иллюстрирует красоту бабьего лета! Зелень нежится под еще теплыми солнечными лучами, воздух становится чище и прозрачнее и вся эта атмосфера будто приглашает уютно устроиться в кресле с интересной книгой! 
    

Я вдохновилась палитрой и любимыми досочками, изношенными временем и ветрами. Добавила "осенних" цветов из крафта и брызги красок. Присоединяйтесь к нам и покажите свою раннюю осень! 

А я прощаюсь с вами, до встречи! Обнимаю, ЛисаВета ;)


ДДТ
 Что такое осень?  

9 комментариев:

  1. Лиза, чудесный домик! А главное - полезный!)) И тэжик замечательный, палитра конечно впечатляющая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, привет! Домик такой большущий, что мой хомяк в обмороке - складывать и копить! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  2. Ух какой хранитель богатсва! Классная штуковина с морской солью (кастати, да, Лиза, где морская соль)? мне так понравился результат на прошлой твоей работе с солью)!
    Не обычная и очень красивая палитра, на тэге настоящее бабье лето - теплое, задорное)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташенька, как ты все помнишь! А вот я про соль-то и забыла, вернее даже не подумала совсем ;)))) В следующий раз обязательно заполню этот пробел! Кстати, твой конвертик уж на пути к тебе, номер трека - 29500003270653

      Удалить
    2. Да, да, Лисонька, некоторые приемчики в работе они надолго запоминаются;). Спасибо за посылочку, я тебе писала на эл.почту, наверное ты не получила письмо. По треку я отслеживаю и ожидаю с радостью приветик от тебя из Крыма!

      Удалить
  3. Отпуск - это хорошо!:)) Но пропадать надолго не надо:)) Дом построила, тег сделала, ждем продолжения:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я думала в отпуске только и буду, что крапом заниматься, а получается совсем наоборот!!! Но я постараюсь исправиться)))) И обязательно забегу к тебе в гости!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Благодарю! Очень приятно получить такой отзыв!

      Удалить