Мой список блогов

понедельник, 10 октября 2016 г.

Начинаем "Жесткий микс"!

Привет-привет! А что я вас сейчас покажу! 
Моя запоздалая работа по 1-му этапу СП "Жесткий микс", который стартовал в ЧБ "Скраповый Мир". Ух как же я оторвалась: красила акварелью и акрилом, мазала воском, сыпала бисером и даже познакомилась с загадочным зверем леттерингом. Вот, что из этого вышло 

По заданию, мы в дружной компании, создавали мотиваторы. 
Да не простые, а полностью с нуля в технике микс-медиа, смешивая всё со всем ;) и немножко металла. Идеальное задание для моей давнишней хотелки: создать нечто такое брутальное, ржаво-железное и уже слегка потертое, чтобы напомнить своему мужу, что я разделяю его интересы и всегда поддержку его во всех его начинаниях. Вот и надпись выбрала соответствующую - мотивирующую ;)

Это мой первый опыт леттеринга. Вот еще парочка попыток, которые не обошлись без косяков. Ну, что криво-косо - это практика нужна, а вот что буквы не те кое-где написала - вот это и есть моя невнимательность )))
Для создания фона будущего мотиватора я использовала фольгу, чтобы создать металлизированное покрытие фона... но дальше меня так несло по волнам вдохновения, что в итоге фольги и не видно вовсе. Ну, разве что немножко шикарнейших заломов, которых не добиться никаких другим материалом! 

А вот фото из процесса, которое наглядно демонстрирует, чем хороша техника ММ - не понравился фон? сотри и создай новый )))) Дальше в ход пошла паста через трафарет "шестернки" и несколько сбилась со счета  повторений - красить, стереть, потереть, пошкрябать, красить, брыргать и снова по кругу. Как же я это люблю! ))))
Получилось ли, судить вам. А я пойду любоваться работами других участниц. Обнимаю, ваша ЛисаВета ;) 


29 комментариев:

  1. Лиза, ну ты прям поражаешь всё больше и больше.... Просто обалденная работа!!! Да еще и так ловко с леттерингом разобралась))). Очень круто, стильно и мотивирующе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, солнышко, спасибо тебе за поддержку ;) Я с этими буковками так старалась )))

      Удалить
  2. Ах вот чем ты в отпуске то занимаешься))))) Супер!!! Очень-очень классно получилось! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, релаксирую с помощью красок )))) Катюша, спасибо, милая!

      Удалить
  3. Очень круто! Леттеринг понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, дорогая ;) Я честно старалась над каждой буковкой )))

      Удалить
  4. Лизочка, обалденно! фон интересный, "богатый" и по фактуре и по палитре, и карточка классно получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я в таком деле всегда боюсь "переборщить", чтобы богато не превратилось в "хаос" ;)

      Удалить
  5. Отличная мотивирующая фраза! :) Очень фактурно, многодетально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть в гостях! Спасибо за поддержку! Что мы еще натворим дальше? ;)

      Удалить
  6. Класс!!!! Лиза, это круто! Первая мысль - кто такие классные карточки выпустил? А это ты сама, оказывается))) Ох как мне понравился этот твой микс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, привет! Спасибо тебе за такую высокую оценку моих скромных трудов ;) Это очень стимулирует!

      Удалить
  7. Очень круто! Ужасно хочется ее пощупать))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А фоновый рисунок довольно выпуклый, поэтому пощупать есть что ))))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  9. Лиза, это нокаут!!!! Ты мега супер молодец!!!! Такой красивый фон ММ и огромный потенциал в леттеринге!!! Круто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талечка, спасибо, моя хорошая! Когда чувствуешь такую поддержку, то хочется творить еще и еще!

      Удалить
  10. Мотиватор - для лидера, не оценить просто невозможно! Молодец, Лиза: в первую очередь подумали о своей половинке))) Намиксовались вдоволь и от души - это чувствуется и это видно: даёшь жёсткий микс! Спасибо, Лиза, что Вы снова - с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо вам всем за стимул и науку, с вами очень здорово учиться и творить!

      Удалить
  11. Лиза, вау, как ты круто с леттерингом управилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Для меня этот опыт принес такое же удовольствие, как и вырезание элементов ;)

      Удалить
  12. Ох! ну вот же! вот! "сбилась со счета повторений" - и при этом получила удовольствие! Это я как раз и люблю в таких делах)) Сидишь, как дурак,))) высунув язык и колдуешь, колдуешь))))
    Ну крутяк у тебя получился, Лизавета! Так и вправду брутально! Но в то же время, не только же для мужчин, правда?!)
    Мне нравятся твои "железные" шестеренки) И про заломы на фольге так хорошо рассказала - может, и мне наконец, попробовать?)
    Короч, поздравляю со всеми твоими пробами! Леттеринг - это да, затягивает!)
    И благодарю от Скрапового мира, что подключилась к нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо тебе большое за такое вдохновляющий комментарий! Очень и очень приятно! Бегу делать вторую работу ;)

      Удалить
  13. Прям руки зачесались самой леттеринг попробовать! :) Круть! Богатая работа вышла!Спасибо от Скрапового мира за участие в проекте! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне понравилось писать-рисовать ;) Спасибо за проект и поддержку!

      Удалить
  14. Лиз, интересно как получилось! Я вот не успела на такое, сейчас только смотрю, что у кого вышло:)) А карточки у тебя крутецкие с леттерингом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я сделала всего одну работу(((( Так что можно считать, что и я не успела!

      Удалить