Мой список блогов

среда, 28 февраля 2018 г.

Желто-фиолетовое настроение!

Привет, мои дорогие! 
Я сегодня с холстом, который создавался по новому заданию от наших "Посиделок" - "Верхом на радуге!". На этот раз мы решили немного усложнить задачу и ограничили выбор цвета лишь тремя сочетанием: желто-фиолетовый, красно-зеленый или оранжево-синий, т.е. комплиментарные цвета согласно цветовому кругу!

Я выбрала желто-фиолетовое сочетание!
Желтый люблю за теплоту и солнечность, а фиолетовый за некую загадку и тайну. 
Вместе они удивительным образом создают такое легкое и жизнерадостное настроение, словно предчувствуешь какое-то очень приятное событие в жизни! Фраза "Верь в себя" помогла сделать не просто симпатичный цветочный холст, а настоящий мотиватор!
По заданию можно использовать разные тональности и насыщенности цвета в пределах выбранного сочетания - это облегчило мою задачу по подбору бумаги и декора для многослойности. 

Яркие краски и сочные брызги, нежные цветы и текстура - все как я люблю! 

Создавала цветочную композицию из рукодельных гортензий и чипа от "Лавандового комода" - листочки от рамочки прямоугольной "Весенняя роса". 
Он отлично выдержал покраску и удачно завершил образ!

Совсем недавно натыкалась на статью о том, что мы несправедливо забываем о дыроколах, купленных в самом начале нашего творческого пути. У меня такой дырокол маленького цветочка, а ведь они так удачно дополнили общую картину! 
А какое сочетание выберите вы? Ждем вас в нашем задании! 
Обнимаю, ваша ЛисаВета ;)

4 комментария:

  1. Лисичка, очень удачное сочетание ты выбрала! Но тебе еще и оранжево-синее что-то необходимо сделать!:)) Рыжая лиса+ море:)) Холст чудесный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, моя хорошая! А твой вариант тянет на целую страничку с сюжетом и соответствующим фото! Обязательно сделаю;)

      Удалить
  2. Лиза, безумно красивое сочетание цветов!!!! И дырокольчик и правда не заслуженно забыт! Цветочки миленькие такие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, моя дорогая! Очень люблю эти цвета по отдельности, но и вместе они оказывается тоже хорошо смотрятся! Бегу к тебе в гости!

      Удалить