Мой список блогов

вторник, 6 февраля 2018 г.

Архитектура и скрап

Привет, мои дорогие!
Однако, 1 пост в месяц - маловато будет, как считаете? 
Надо как-то исправляться, просыпаться самой и будить свою Музу ;) И начну я, пожалуй, с нашего нового проекта в "Посиделках". Мы решили попытаться соединить два вида искусства - архитектуру и скрап! 

Наш дизайнер Леночка приготовила такую подробную лекцию с примерами, что я будто побывала на экскурсии по историческим местам.
И так прониклась, что мне и самой захотелось прикоснуться к прекрасному. Поэтому я попыталась создать на холсте дорисовку неповторимого и таинственного Колизея.

Фон на холсте и саму дорисовку делала акварельными красками. Давненько не брала их в руки, а они ведь такие волшебные! Честно, первый опыт дорисовки фото)))) 

Палитру поддерживают цветы и вырубка из крафта. Мне не хотелось, чтобы композиция перетягивала на себя внимание. Надеюсь, мне это удалось. 

Холст создавался в подарок для человека, мечтающего о "римских каникулах". 
Но знаете что? Пока создавала его и сама безумно захотела в Рим ;) А куда вы хотели бы отправиться в путешествие? 
Обнимаю, ваша ЛисаВета ;)

6 комментариев:

  1. Буди-буди свою музу, твои ПЧ соскучились!)
    Вернее, муза уже проснулась, это сразу видно. Твой холст меня просто поразил, Лиза! Неужели можно так дорисовать самой?! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, как же приятно тебя видеть в гостях! Не все ещё убежали в инстаграм))) спасибо, моя хорошая, я сама не ожидала, что получится так реалистично!

      Удалить
  2. Лисичка, просто обалденно!:)) Так чудесно ты дорисовала, как будто отреставрировала Колизей:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как приятно! Спасибо тебе за такой приятный отзыв))))

      Удалить
  3. Лиза, проект просто бомбезный! Твоя работа очень крута! Я когда сначала увидела работу, но не прочитала текст подумала что дорисовка "родная"! Безумно круто получилось! Обязательно поучаствую в проекте! У меня как раз уже распечатаны римские фото =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же приятно! Катюша, спасибо тебе за такой отзыв! Обязательно участвуй - очень интересно посмотреть на твою интерпретацию!

      Удалить