Мой список блогов

четверг, 17 мая 2018 г.

Субботник в "Посиделках" продолжается!

Привет, друзья! Мы в "Посиделках" продолжаем работу с недоделками, превращая их в полноценные скраповые шедевры! Да-да, смело называем их шедеврами, ведь долгострой, доведенный до конца просто невозможно именовать как-то иначе! 
Я решила взять сразу за самое сложное в создании альбомов для меня - обтянуть обложки))

Вот такая тропическая зелень настраивает нас на увлекательное путешествие в Таиланд. Вряд ли оно завершиться до конца "субботника", буду реально оценивать свои возможности и способности. Все таки, это будет лишь 3й альбом в моей практике))))  Но начало положено: бумага и украшения подготовлены, развороты продуманы, обложка ждет! 
А вот 2й мой альбом, а точнее миник из бумаги от ФД "Специально для нее"  полностью готов!  

Внутри вы уже все видели, так что остановимся на обложке, которую украсила вырезалками из этой же коллекции, рукодельными цветами и прочим мелким декором. 
 Закрывается на киперную ленту. 

Спинка совсем простая. Чудесная сиреневая ткань, с которой мне из-за неопытности пришлось прилично повозиться, подошла к палитре идеально.
 В итоге получился такой нежный и романтичный мини-альбом. 

Понравилось мне доделывать альбом вместе с вами! Сейчас даже не верится, что бумага и вырезалки, уже нарезанная по разворотом, так долго лежали и ждали своего часа. Ведь в рамках проекта альбом сложился просто на одном дыхании! 
Пожалуй, это все ваша поддержка и сила коллективной мысли ;)

2 комментария:

  1. Лиза, альбом с ФД шикарно выглядит в своей невообразимо яркой обложке, цвет очень приятный. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рада тебе! Спасибо, что забежала и оценила мой вариант)))

      Удалить