Мой список блогов

понедельник, 14 декабря 2015 г.

СП "Сапожник с сапогами" - 9 неделя

  Приветик еще раз! Совсем забыла отчитаться по проекту Ольги О,кей Сапожник с сапогами. А ведь мне наконец-то есть, чем отчитаться, хоть и немного, зато для себя! 
  А сделала я для себя романтичную карандашницу, в которую буду ставить не только карандаши )))) Впрочем, вы ее уже видели. А кто пропустил, тому сюда
 
  Девчата, понимаю, что одна работа - это совсем несерьезно, но я ею очень довольна! Надеюсь и вам она понравилась ))))

10 комментариев:

  1. Лиза, молодчинка, замечательно получилось! Я вообще боюсь всех этих красок, спреев и пр, мне всегда страшно испортить задумку. Не очень дружу с красками)

    ОтветитьУдалить
  2. Кристи, спасибо! Я и сама никогда бы не поверила, что так смогу. А потом прошла СП "Кураж" и подружилась с красками - очень рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  3. А чего это один не много? Кому как - по мне так шикарный объем работы))) Чай не открытка какая-то... целый альтер-скрап - оно покруче будет... Карандашница чудесная! Я уже глядела раньше - красота! Жалко сейчас не вижу))) Глючит планшетка - не дает еще раз насладиться... Поэтому - прости за ошибки - не вижу, что пишу. Зараза басурманская - издевается)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, хорошо, что ты в строю! А сколько работ - это дело десятое! Тем более вон какая работа то!! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительная карандашница, Лиза, необычная и фактурная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот,дело движется,господа присяжные заседатели!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата, милые и хорошие мои, спасибо всем вам за теплые слова поддержки! Вот не знаю, что бы я без вас делала?

    ОтветитьУдалить
  8. Лизонька, красота какая! Пойду разглядывать поближе)

    ОтветитьУдалить
  9. Классно, что ты вернулась))))) Хоть и одна работа - но тоже шаг! У меня вообще топтание на месте - утоптывание снега))))) Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза, ну что значит - мало? Одна законченная работа - это гораздо лучше пяти начатых)) А карандашница, действительно замечательная! Люблю декор разных баночек)

    ОтветитьУдалить