Мой список блогов

четверг, 26 марта 2015 г.

Арт-бук? Да! Начинаем подготовку

   Привет, мои дороги. СП "По следам вдохновения" уже стартовал: спецагенты Bora и Dora! рассказывают, как выбрать тему и материалы для будущего арт-бука. 


  Главный вопрос на этапе выбора темы - "Что меня вдохновляет?" Сказать честно? Я в растерянности! Меня вдохновляют вещи, совершенно между собой не связанные. 

   Лисички (это вы все уже заметили) меня, как рыжую, оооооочень вдохновляют! Они ведь такие милые, пушистые и рыжие, как я. Это, можно сказать, мой тотем! 
   Красивые пейзажи, как любого человека, умиротворяют, позволяют почувствовать единение с природой и переключиться на позитивное мышление. Особенно картины закатов и рассветов! Как по мне это самое прекрасное зрелище: 





 
  Но есть еще одна вещь, которую мне очень хотелось бы отразить в своем арт-буке: это увлечение роком. Все мои открытки и другие работы нежно-цветочные, а так хочется стимпанка! Байки, настоящий рок и кожа - это все из юности, это объединило меня с мужем, но осталось где-то за кадром. Должность, постоянное общение с людьми и положение обязывает ...а душа просит свободы! 

   Чем больше об этом думаю, тем больше складывается у меня образ будущего арт-бука. Но с этим, как говорится, нужно "переспать". А пока буду собирать "корзинку" материалов, согласно списку наших спецагентов! 
   А на прощание вот такая Вам картинка наших с мужем семейных отношений )))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий