Мой список блогов

воскресенье, 15 марта 2015 г.

Первый, пошёл!

Этим символичным названием я хочу поделиться с Вами, мои дорогие, маленькой радостью и победой над самой собой - впервые со своей открыточкой я приму участие сразу в двух заданиях! Я и боялась, и сомневалась в собственных силах...да и сейчас продолжаю....но "волков бояться - в лес не ходить", посему.... смотрим


 Домик рукодельницы  предлагает задание по скетчу, в котором есть еще масса времени поучаствовать. Присоединяйтесь!
А, Shabby-scrap  дарит не только по-весеннему свежую палитру для очаровательных работа, но еще и получить вкусные подарочки от магазинчика "Paper Ladybirds" , создав по этой палитре свою работу. Кто со мной?

Попытаю счастья в этих заданиях, довольно простых для опытных мастериц, и весьма занимательных для таких новичков, как я. Даже если мою работу не отметят (что будет неудивительно при таких конкурентах )))), это в любом случае опыт! 


Согласно палитре использовала розовый, фиолетовый и светло-зеленый цвета, разную бумагу, скрап бумагу и пластиковые цветы фирмы scrapberrys, вырбуку, разное кружево....И вот такая спинка








Не уверена, что использование изображения на глянцевой бумаге, не противоречив принципам шебби шика, но очень уж мне понравился этот кексик .....  ммммм


Ну,  и напоследок сам скетч

На этом все, мои дорогие рукодельницы! Жду ваших слов, будь-то слова поддержки или критики До новых встреч! 

8 комментариев:

  1. Прелестная работа! Конечно пробуйте себя в разных заданиях, так нарабатывается опыт и навыки! Спасибо, что творите с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и теплый отзыв, я очень ценю! Буду стараться принимать участие, я и блог для это завела, по-большому счету ))))

      Удалить
  2. Лиза, зачем бояться?)) Все ведь когда-то начинали.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это неуверенность в себе и собственных силах! Особенно, когда смотришь на работы других участников - они такие прекрасные, что уже думаешь - может не стоит позориться? ))))) Ничего, как говорится, лиха беда начало )))

      Удалить
    2. В конкурсах есть такая штука - Рэндом называется. С помощью него можно приз выиграть, не будучи еще Мастером.)) Вот на него ориентируйтесь и все)))))))))

      Удалить
  3. Очень нежная и романтичная работа получилась!) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, спасибо за отзыв и спасибо блогу за отличный скетч! Очень рада, что забежали на огонек!

    ОтветитьУдалить