Мой список блогов

пятница, 5 июня 2015 г.

Пусть удача мне улыбнется!

      Привет, мои хорошие! У меня настоящая блогомания - что ни день я здесь )))) И сегодня на то мега уважительная причин: я спешу Вам рассказать о весьма заманчивом предложении от Интернет-магазина "СкрапМания": кому-то достанется мега шикарный приз - машинка для вырубки и тиснения биг шот, которая не нуждается в дальнейшей рекламе. Ибо она - мечта всех скраперов мира! 

  
   Вот только сегодня утром я подумала, что давно не записывалась на конфетки, а уж выигрывала вообще - никогда )))) И словно в ответ на мои мысли, приходит мне письмо с предложением попытать счастья в ежегодном розыграше призов. Сразу вспомнился анекдот: Мужчина очередной раз взывает к Богу: - Господи, молю тебя, пошли мне выйграш в лотерею. На что Господь Бог ему отвечает: - Который раз просишь, хоть бы раз билетик купил! ))))
     Так что, дамы и господа, давайте использовать все шансы, которые нам дарит "СкрапМания", а их немало! Во 1-ых - шанс на получение чудо-машинки, во 2-ых - утешительные призы в виде наборов топсов и специальных подарков - термонаклеек от Скрапологии! 
           

     А всего лишь надо: 
- разместить информацию о конфетке в своем блоге: фото (ссылка на фото) и ссылку на эту тему http://scrapmania.ru/news/vyigrai-big-shot-jun2015 и оставить свой комментарий на сайте магазина к этой новости с указанием своей ссылки на свой блог. Ссылка должна быть рабочей, а пост открыт для чтения! 
    Обратите внимание, что ссылки могут оставлять только зарегистрированные пользователи! 
    Желаю вам и себе удачи! Ваша ЛисаВета ;) 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий