Мой список блогов

воскресенье, 4 октября 2015 г.

Продолжаю куражиться! (СП "Кураж")

   Привет-привет! А вы еще не приняли участие в крутом СП "Кураж", где авторы заражают своей любовью к краскам и технике микс-медиа?! Только загляните разок и вы гарантировано не сможете остаться равнодушным! 
  
    Я уже выполнила два упражнения, по одному из которых показывала свою открыточку здесь. А вот самое первое задание у меня получилось плохо, поэтому я не могла оставаться спокойной и остановиться на одной работе )))))            Решилась на сумасшедшее смешение красок, тем более, что мне как раз пришла посылочка от Маши с бутылочками для самодельных спреев (там много всякого клевого на самом деле)))) 
  Разбавляла, правда, я акварель ибо другого нет, а они уж очень бледненько красят. Но пшикать мне очень понравилось )))) А их бледность можно использовать в шебби-шик. Получилося вот такой нестандартный тэг, который я подпишу и приложу к подарку на свадебный юбилей друзей. Итак, встречайте смесь синего, желтого и розового... 
  Очаровательные вязанные цветочки из Танюшиной конфетки. Вот они-то белоснежные как раз очень здорово покрасились с помощью моих самодельных спреев - не броско и с фоном сочетаются! 



15 комментариев:

  1. Лиз, я вот мимо Куража прошла, т.к совершенно не умею рисовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, так и я не умею )))) Потому и записалась! Может все таки попробуешь? Всего-то и надо, что брызгать ))))

      Удалить
  2. Лиза, так здорово получилось! цвета такие приятные! я тоже готовлюсь потихоньку)) и тоже придется краску разбавлять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Я уже предвкушаю твои работы ))))

      Удалить
  3. Лиза, он такой нежный получился, прелесть просто! Очень нравится! С удовольствием посмотрю за твоими экспериментами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, рада видеть! Спасибо! Пойду и я в гости загляну )))

      Удалить
  4. Лиза, красивое сочетание цветов! Очень нежно смотрится! Желаю удачи в дальнейших заданиях проекта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, приятно познакомиться! Спасибо за поддержку и пожелание )))))

      Удалить
  5. Нехватку материалов превратили в достоинство))) Это ж крутецки эффектная полупрозрачность получилась)))
    Рада знакомству! Замечательный проект по миксд-медиа: мало того, что красить перестану бояться, так еще и столько талантливых и интересных мастериц узнала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо за ответный визит, мне приятно! А новые знакомства обязательно дадут новый толчок в творчестве! ;)

      Удалить
  6. очень красиво смешались краски! а первая открытка мне нравится, не надо на нее наговаривать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за визит и поддержку! Для меня это самое важное в СП!

      Удалить
  7. Какая радуга клевая получилась!

    ОтветитьУдалить