Мой список блогов

пятница, 16 октября 2015 г.

Мега новость - место на треннинг Елены Моргун!

  Привет, девчонки! У меня МЕГА-новость! Елена Моргунразыгрывает бесплатное место на своем он-лайн треннинге по созданию страничек! Это мой шанс начать создавать странички, и я не могу его пропустить. Стоит хотя бы попробовать!
   Правила участия в конфетке совсем просты, вот что делаем:

  1. конфетка для моих любимых читателей блога
  2. размещаем у себя в блоге на панельке картинку конфетки(квадратная, что чуть выше) с активной ссылкой на этот пост
  3. записываемся в линки, в низу поста
  4. если размещаем информацию ещё и отдельным постом в своем блоге - записываемся в линки дважды!)
  5. розыгрыш состоится 3 ноября.

    А тем из нас, кому не повезет в конфетке, Леночка дарит еще один шанс: при оплате треннинга до 15 ноября - скидка! 
   А чтобы вы понимали масштаб этой царской конфеты, немного слов о том, что из себя представляет этот треннинг он автора:
 "Это онлайн обучение по видео мастер-классам и текстовым объяснениям на закрытом сайте. После активации вашего аккаунта на сайте, вам станут доступны занятия с подробной информацией по тренингу, а так же форум для обсуждения занятий, выкладывания своих работ и их разбору/советам/критике.
   В первом тренинге "Создание страничек. Композиция" подробно разбирали композицию в страничках и косвенно затрагивали краски. В данном же тренинге странички более сложные и больше внимания уделяется именно краскам!
   Данный тренинг о том, как создавать прекрасные, многослойные странички с использованием микс-медиынйх техник. Будем открывать новые горизонты, применять краски  и создавать интересные композиции. Узнаем тонкости и секреты работы с акриловыми, акварельными красками, а так же алкогольными чернилами при создании страничек. 

Что вас ожидает на тренинге?

  • без скучной теории, только собственные наработки, выводы и наблюдения
  • готовые алгоритмы работы над страничками
  • 5 занятий с подробными видео-уроками
  • 5 основных страничек + 4 дополнительных
  • пояснения к каждому видео

Бонусы!

  • скетчи для страничек
  • призы и подарки активным участникам тренинга
  • работа над ошибками по старым страничкам. На форуме можно будет выложить свои предыдущие работы и получить консультацию по ним!
После каждого занятия будет практическое задание. На форуме я буду подробно разбирать ваши работы и советовать, как можно исправить, что куда подвинуть и главное – почему так сделать! Моя задача, что бы вы не просто сделали работу по образцу, а чтобы пришло понимание, как и почему.
                    Уровень подготовки совершенно не имеет значения! Получится у всех!"
Теперь вы понимаете, какое счастье кому-то привалит! Давно я Вселенную ни о чем не просила (да и должок у нее за несданный экзамен по вождению ))))) 

2 комментария:

  1. Лиза, я желаю тебе удачи!!! Эх, я бы тоже хотела к Лене попасть на учебу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юляш. У тебя, наверное, такое громадье планов и работ, что некогда и поучаствовать в конфетке ))))

      Удалить