Мой список блогов

вторник, 5 января 2016 г.

Быстроскрап №1 - моя первая страничка!

  Привет-привет из замерзающего Крыма. У нас несколько дней подряд держались нехарактерные для полуострова -12/-17. Для нас это ооооочень холодно, учитывая, влажность и то, что обычная наша зима это максимум -5 ))) Поэтому прогулки мы отложили на потом, и я с чистой совестью занялась скрапом. Тем более, что я уже немножко опоздываю по СП Ольги Котляровой "Быстроскрап" 
    Благодаря этому проекту у меня родилась первая в моей творческой жизни страничка! И это так прекарсно, что я словами передать не могу всей моей благодарности Олечке!      Ведь если бы не ограничение по времени, я бы еще долго собиралась с мыслями, идеями и  материалами. И возможно, страничка не получилась бы такой легкой. А ведь именно такую я и хотела. 
  Взяла то, что было под рукой и вложилась в 38 минут ))) Учитывая, что много времени ушло на вырезание цветов, можно считать, что с заданием справилась. Доказательство фотографировала на мобильный и прошу прощения за качество снимка, дальше будет получше )))
   
Повторяющие элементы - рамочки. Их у меня точно больше 3-х )))) Смотрим поближе










































И венчает все это фраза от упаковки со штампом ))))

   Девчонки, очень жду ваших тапков! Кидайте, не стесняйтесь, буду все записывать на подкорку ))). А может кто созреет присоединиться к нашему быстроскрапу? Оля уже выложила задание и видео по второй страничке ;)

С любовью, ваша ЛисаВета

23 комментария:

  1. Лиза, тапки кидать не буду, ибо знаю, что создать страничку не просто. Ну мне по крайней мере:)) Олины видео смотришь, там все так ясно, просто и доступно, но вот я бы за 30 минут страничку ни в жизнь не сложу:)) За проектом наблюдаю, смотрю работы, интересно. У тебя получилось очень даже неплохо, единственно чего бы я добавила, это дотсиков:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты как всегда права! Хочется именно как у Оли: быстро, легко и непринужденно )))) Спасибо за поддержку! А дотсы - это такие глянцевые, как капельки? Или граненные тоже подойдут?

      Удалить
    2. Дотсы - такие эмалевые точки, обожаю их:)) Капельки тоже в тему, и с гранями пойдет. Их везде по разному обзывают, но суть одна - очень хорошо дополняют работы.

      Удалить
  2. Лиза, очень нежная и воздушная страничка. Мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, рада видеть в гостях! Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  3. Лиза, прекрасная страничка! Самое главное - ты попробовала и сделала! Немного тренировки - и у тебя будет самый лучший свадебный альбом! Я для 2 этапа тоже свадебную фотку взяла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе за мощную поддержку, с ней у меня получится все гораздо лучше ))))) Ты уже и вторую страничку сделала? Ну ты даешь, бегу смотреть!

      Удалить
  4. Лизочка,какая ты умница, что "ввязалась" в этот СП! потрясающий опыт и наработка навыков!Я бы дня два даже на быстространичку потратила))) Страничка очень приятная по гамме и общей атмосфере! Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе, дорогая! Я бы тоже потратила много времени на раскачку, особенно в первый раз! )))) Присоединяйся, а? Это оказалось так увлекательно!

      Удалить
  5. Нежная страничка) очень приятное сочетание цветов. Можно одно замечание? Цветок в нижнем левом углу очень одинокий - его бы к общему "букету" притянуть, можно ещё цветочков (как мостик) добавить, можно штампингом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечание не можно,а нужно! Танюша, спасибо за подробный комментарий - буду учиться )))) Мне тоде показалось, что штампинга не хватает, у меня даже есть штампы-рамочки!

      Удалить
  6. о! поздравляю с прекрасным началом!!! главное в нашем деле - это сделать шаг вперед!) Ты это сделала! браво!
    Тебе удалось поддержать настроение фото - легкое и радостное! Тебе удалось передать движение - цветочки летят вслед за фатой и рукой.
    Хорошо сочетала детали - рамочки и цветы!
    Прочитав комментарий, соглашусь, что немного мелких деталей не помешает - все равно, что это будет: дотсы, пайетки, брадсы... Они соединят детали и добавят "работы" глазу!
    И да, возможно, твои штампы-рамочки тут пригодятся. Говорю возможно, потому что рамочки бывают разные))
    И вот еще... Мы тут все можем говорить все, что угодно) Не торопись только переделывать))) Это не всегда ведет к хорошему результату)
    Самое главное, что ты шагнула вперед, а остальное будет нарабатываться во время движения) ну то есть с опытом!)
    Удачи и вдохновения!!!
    И тепла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну расхвалила меня ))) Спасибо тебе за твои бесценные подсказки, они мне очень помогают в работе! Буду потихоньку набираться опыта )))) Очень рада снова творить с тобой вместе!

      Удалить
  7. Лиза, прекрасная легкая, нежная страничка! Хорошее начало! у всех когда-то была первая страничка) Мне кажется все придет со временем, и никакие советы не помогут, а будут дергать из стороны в сторону! Удачи, все получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое за поддержку - это, пожалуй, самое ценное в таких СП! )))

      Удалить
  8. Лиза, браво! Очень легкая и романтичная страничка. Я присоединилась к СП, но по независящим от меня обстоятельствам первое задание не сделала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;) Я рада, что мы будем творить странички вместе!

      Удалить
  9. Лиза, поздравляю с почином)))! Первая страничка - и сразу такая классная! Ты просто молодчина! Мне ооооочень нравится. Достойное обрамление для невероятно красивенной фотографии, которая просто излучает счастье)! Умничка, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Светик, сколько добрых и теплых слов, как же приятно! Спасибо, что не забываешь забежать и подбодрить!

      Удалить
  10. Замечательная страничка))И цветовая гамма удачная)Только акцентов не хватает, может пайетки или капельки. Чуть-чуть опыта и можно в топы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Меня тут как раз просветили на счет дотсов))))

      Удалить
  11. Я тоже боялась начинать и в опоздунах числюсь... Но потом решила и сделала свои первые в жизни 4 странички. И очень довольна результатом, хотя тоже прошу у девочек критики.
    Так что поздравляю со страничным дебютом и так держать! А времени на первую страничку с учетом вырезалок у тебя ушло нереально мало. По-доброму завидую даже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, очень приятно познакомиться! Здорово, что мы все таки решились на этот эксперимент)))) Спасибо за поддержку. Я сама не ожидала, что получится так быстро. Но ведь и доработок много надо сделать!

      Удалить