Мой список блогов

пятница, 22 января 2016 г.

Новая серия АТС "Море удовольствия"

  Привет-привет, мои хорошие. Уже соскучилась по общению с вами! Ленту блога-то я просматриваю и ваши чудесные работы смотрю-комментирую, а вот сама скраплю мало. А все потому, что меня опять потянуло на краски. Купила картину по номерам с милыми питерскими котами и развлекаюсь зимними вечерами (которые ни разу не длинные к сожалению)). Краски в наборе акриловые, что хорошо для такой работы. Но моя любовь - это все таки акварель. И в доказательство тому - акварельная серия АТС под названием "Море удовольствия"...


   Они простые до безобразия: разноцветный фон и ажур тонких линий, которые причудливым образом заплетаются в рисунок. Это знаменитые раскраски для взрослых меня вдохновили.   "Итак, №1 "Морской конек" отправится к Танюше Л. (блог Живу.Творю)






















№2 "Ракушка" теперь живет у Марины (блог By-maryz)
   №3 "Дельфин" уплыл к Мышке-Норушке Он немного выбивается из общей серии, но мне все равно нравится. Такая мордаха у него хитрая получилась ))))

   Такое двусмысленное название серии неспроста! В процессе создания я действительно получила море удовольствия - это раз. А во-вторых, я надеюсь, что вы разглядите в этих необычных фонах море, так любимое мною! 

     Девчата, приглашаю к обмену! Если такое искусство придется Вам по вкусу, и АТС будет меньше, чем желающих, то я с огромным удовольствием сделаю еще! Тем для подобных "акварельно-антистрессовых" малышек просто море, уж простите за каламбур ))))
   И напоминаю, что в "закромах Родины" ждут своих радушных хозяюшек еще парочка одиноких АТС: из серии "Нежность" (2 свободны) 
из серии "Морские обитатели" (свободный "Морской еж" - тот что справа))))
  

19 комментариев:

  1. Лиза, они прекрасны!!! Мне оооочень нравятся, все три! Какая же ты умничка и фантазерка - круто получилось! Эх, жаль, у меня нет АТС для обмена, надо срочно сотворить серию))). Спасибо за вдохновение! И удачного обмена тебе ;-)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая! Так приятно читать твои теплые комментарии! Если серию не разберут, то я с радостью подарю тебе любую понравившуюся )))

      Удалить
    2. Хех, глазом не успеешь моргнуть, разметут как горячие пирожки)))). Спасибо тебе, Солнце! Вот наделаю стратегический запас, и будем меняться)).

      Удалить
  2. Лиза, чудесно! Ты настоящий художник! Очень классные АТС! У меня тоже меняться нечем((( Перешла на крупные формы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, ты мне льстишь, до художника еще далеко))) Но мне очень приятно, спасибо!

      Удалить
  3. Лизавета!! Очень нравится твои морские серии!! ПРЕЛЕСТЬ!!! А особенно, последняя, , и, впрямь, море удовольствия!!
    Если бы я собирала АТС, обязательно бы такое бы хотела!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, рада видеть! Спасибо большое за твой искренний комментарий!

      Удалить
  4. Лиза, твои малышки просто прелесть! Акварельные по-настоящему впечатлили, жаль, что сейчас ничего нет для обмена... Втянулась сразу в 3 (!!!) СП, пытаюсь успевать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, 3 СП - это большая ответственность и нагрузка! Удачи тебе все-все успеть и не терять творческого энтузиазма! Спасибо за поддержку ;)

      Удалить
  5. Лиза, акварельные АТСки -чудо! Очень понравились,красочные, необычное цветовое сочетание, здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравились. В работе еще ночное небо, естественно акварельное )))

      Удалить
  6. Ого, Лиза, оказывается, я не видела ни одной твоей серии! И как это я мимо такой красоты проскочила? Захотелось прямо из кждой серии себе что-нибудь заиметь)) Но чтобы уж сильно не наглеть, можно мне №1 с морским коньком и с крабиком из последней серии Морские обитатели? №3 из последней моей серии за тобой и может выберешь что-то отсюда http://diletant-art.blogspot.ru/2015/07/blog-post_10.html?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааааа, я так рада, что они тебе приглянулись! Наглей пожалуйста, сколько влезит, ибо я тоже хочу заиметь твоих АТС-ок прекрасных! Пойду любоваться и выбирать )))

      Удалить
  7. Лиза, классный дудлинг у тебя получился! Так все гармонично и черное и акварелька и сам рисунок. Молодечик! Все серии очень даже чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет, Наташенька! спасибо за теплый отзыв. Мне очень приятно!

      Удалить
  8. Ой,Лиза,какую красоту у тебя чуть не пропустила! Очень нравятся! Великолепное сочетание контуров и акварельки! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, чудесные АТС! С удовольствием поменяюсь! мне Ракушку и жду твой выбор)

    ОтветитьУдалить