Мой список блогов

пятница, 29 января 2016 г.

1 этап СП "Леди весна" - Хрустальных капель перезвон

   Привет, мои хорошие. Как ваши дела? Как настроение и ощущения? У меня весенние))) Не сколько потому, что за окном тепло и растаял снег, сколько потому, что уже начался 1 этап СП "Леди весна", который организовала Леночка Волчкова, с романтичным названием "Хрустальных капель перезвон"... И сегодня я покажу вам свою первую работу.

   
  Девочки-фечки показали столько нежнейшей красоты и так здорово сказали о моем любимом времени года, что осталось только таять, впитывать эти волшебные ощущения итворить-творить-творить..... 
   Я весну люблю! Да и как ее можно не любить, ведь она так похожа на женщину: ароматная, нежная, цветущая и такая манящая! И звенящая капель - ее первый вестник и гвоздь нашей программы  обязательный элемент на первом этапе нашего СП. У меня он в виде бисера: обычного и микро...












  Фон для тэжика делала с нуля с помощью текстурной пасты, маски и акварели. Нравится мне эта тема и пока не отпускает меня. Дальше в ход пошло все, что было под рукой подходящего цвета и оттенка: марля, бумага тишью,  стразы, чипборд и другой декор, даже нарисованные от руки цветочек...найдете? 
    


 Вот таким получился мой первый тэжик из весенней серии. Надеюсь, он вам понравился также, как и мне )))) А еще покажу вам нашу крымскую зиму, фото сделаны несколько недель назад 



 Скорей присоединяйтесь к нашему СП - давайте творить красоту вместе! 

27 комментариев:

  1. Лиза, отличный весенний тег! Действительно, нежный и звонкий)). А фотографии вообще бомба - это зима??? Аааааа, хочу к вам)))))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай)))) Но только у нас не всегда так тепло! Спасибо за поддержку и приятный отзыв! Присоединяйся к СП!

      Удалить
    2. Эх, и не приеду, и к СП не присоединюсь - времени катастрофически не хватает(((.

      Удалить
  2. Лиза, очень нежненький, как цвет сакуры, тежик! Очень нравится! И цветочек от руки нашла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух-ты, как красиво сказала! Я прямо покраснела от удовольствия)))) Спасибо!

      Удалить
  3. Лиза, красота какая неземная! Я смотрю ты самодельные фоны полюбила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Я рада, что тебе понравилось! Фоны полюбила всей душой, не остановлюсь никак))))

      Удалить
  4. Лиза, поздравляю с началом СП. Очень нежный тэжик получился. Цветочек нарисованный нашла))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галечка! Я очень рада, что подвязалась на этот СП - время идет и скоро нужно будет вручать все эти весенние работы ;) Присоединяйся скорее!

      Удалить
  5. нежнейший и очень весенний тег! чудесно! а фото -м-м-м!!! как хорошо-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, хорошо не то слово. Я шубу носить бросила, хожу в курточке)))) Анюта, спасибо за теплые слова! Я очень рада видеть тебя в гостях ;)

      Удалить
  6. Лиза, тоже хочу ходить в курточке и такую зиму:)) Тежик - чудо! Нежный такой. Цветочек нашла:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я старалась ;)А зима у нас разная - уже завтра похолодание, мокрый снег и местам град(((

      Удалить
  7. Лиза, ну вот для меня микс-медиа, это что-то запредельное:)А у тебя очень здорово получается!Очень нравится, как ты обыграла бумагу тишью и марлю:)

    ОтветитьУдалить
  8. Настенька, спасибо за приятный отзыв! Я очень рада, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, как же мне нравится ваша крымская зима ;)
    и тежик нравится! такой даже вкусный, карамельно-клубничный ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм какой аппетитный отзыв! Спасибо, Леночка, за вдохновение и поддержку!

      Удалить
  10. Лиза,(моё любимое имя и дочку у меня так зовут) тежик очень вкусный! Соглашусь с Леной, он карамельно-клебничный, как мороженко )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо огромное за отзыв! Так приятно получить его от такой чудесной и талантливой феечки!

      Удалить
  11. Ой ,Лиз, и вправду клубнично мороженовый.......мням)))))) Мое самое любимое лакомство - полведра пломбиру)))) а если еще с клубничкой..... Фон классный! Тоже хотю маски и спреи.... чуток)))))) И тишью, скажи , классная штука? Вот только не раздобуду нежных цветов....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, рада тебе очень! В пломбиру мне теперь и самой охота! А тишью исключительно упаковочный)))) другого нет. Спасибо, дорогая, за тёплый отзыв!

      Удалить
  12. Лиза, не понимаю, как я пропустила твой пост?)
    Тежик такой классный!) Меня в последнее время тянет на яркие краски.))
    А какая у вас ЗИМА!!! У нас и весной такого не увидишь. Ну только в самом конце мая.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе понравились и фото весны, и тэжик! Спасибо за тёплые слова!

      Удалить
  13. Вот и я его не видела - этот тэг... Он суперский, фон сказка просто! И я тоже люблю пломбир с клубникой))) Зима у вас прям как в Париже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что мы были с тобой на одной волне в смысле погоды! Радуюсь, как ребёнок, что тэжик вызывает такие аппетитные ассоциации ;)

      Удалить