Мой список блогов

пятница, 15 января 2016 г.

Зажги свою идею №1 - Эликсир вдохновения

    Привет из солнечного Крыма! У нас затишье перед похолоданием: я пишу пост, а ко мне в окошко заглядывает веселое яркое солнышко. И настроение такое, что хочется бросить работу и идти гулять, дышать свежим воздухом и ловить вдохновение )))) А можно найти его с помощью "Эликсира", который я приготовила, выполняя задание проекта "Зажги свою идею 2" (ЖСИ) под названием "Эликсиры и таблетки"
   Согласитесь, было бы здорово иметь под рукой такой "Эликсир вдохновения", когда Муза в отпуске, плохое настроение, нет свежих идей или нужно срочно сдать заказ (нужно подчеркнуть)))))


   Конечно, все вы догадались, из чего состоит мой эликсир, но ведь это неважно! Чудодейственные таблетки помогут всем, кто верит в волшебство. А мы - скрапзависимые, именно такие )))) 

   Главное, чтобы на рабочем месте нас окружали вот такие милые сердцу скрапштучки


  Вот такое вот лекарство у меня сотворилось, вкуууууссссноеее. 
  
  А еще хотела поделиться с вами радостью - совсем скоро, 9 февраля, моему бложику исполнится годик. По этому я готовлю свою первую карамельку для Вас ;) Очень надеюсь, что она кого-то порадует. На этом прощаюсь, до скорого, мои хорошие. Ваша ЛисаВета...

12 комментариев:

  1. Лиза, какая прелесть - и баночка, и эти пилюльки от хандры))))))))). Очень здорово!!! Крышечку ты задекорировала великолепно - очень изысканно получилось, нежно и изящно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Всегда так приятно читать твои комментарии! И мне твое название даже больше нравится - такое универсальное!

      Удалить
  2. Очень красивый и вкусный эликсир! классно ты это оформила и сфотографировала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, рада тебе очень! Спасибо, что отдельно отметила фотки - я старалась в меру своих возможностей. Надо бы эту сторону дела тоже подтянуть за год ))))

      Удалить
  3. Лиза, как ты вкусно все описала! Отличная упаковочная вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Я рада, что тебе понравилось! Пусть всегда будет вдохновение ;))

      Удалить
  4. Лиза, с таким эликсиром не захандришь!) Чудесная баночка и по оформлению, и по содержанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно по содержанию - люблю такие малюсенькие конфетки)))) Спасибо, Ирочка, что не прошла мимо!

      Удалить
  5. Лиза, какая красота! Молодец! А конфетку ждем-ждем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот думаю, может мне эту упаковку тоже добавить в конфетку?))))

      Удалить
  6. Какая прелестная баночка для вкусных витаминок!Крышечка так красиво декорирована! и карамельки фруктовые оченно люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на работе всех угощала - столько комплиментов получила)))) Приятно, что тебе тоже понравилось!

      Удалить