Мой список блогов

пятница, 15 января 2016 г.

Быстроскрап - финал!!!

   "Быстроскрап" с Олей Котляровой завершился! Было здорово, ново и быстро, как и задумывала Оля. Для того, чтобы попробовать и наконец-то начать делать странички лучше не придумаешь! И я заметила, что многие участницы также, как и я, делали их впервые )))) То есть Оля сумела не просто собрать вокруг себя единомышленников, но еще и повести нас вперед в новые дали! 
   Из 4-х страничек, я недовольна только одной, которую нужно сильно доработать (хотя желания нет вообще)))) 

    И пришла к выводу, что все таки краски на данном этапе развития - это любоФФФ! Мне очень нравится работать с ними, сам подбор и процесс. И результат работы с ними мне нравится гораздо больше, чем с бумагой! А это значит: вижу цель не вижу препятствий ))))) 
     Приму участие в розыгрыше призов среди финалистов, которые осилили все этапы, потому что не могу не принять. А вдруг получу самый желанный приз - место на он-лайн треннинге?! Это же мечта! Так что держите за меня кулачки ))) 

С любовью, ваша ЛисаВета ;)  

9 комментариев:

  1. Лиза, ты невероятная умничка - что решилась, что прошла все этапы, что сделала четыре великолепные странички!!! И так здОрово, что ты определила для себя предпочтения и приоритеты! Пусть на пути к твоей цели будет как можно меньше препятствий - совсем гладкий и ровный путь будет неинтересным ;))).
    Удачи в розыгрыше и новых творческих свершений тебе! У тебя всё получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Твои слова поддержки - самое ценное!

      Удалить
  2. Лизочка,молодец! На выходе имеем четыре шикарные странички, и новый бесценный опыт!) Желаю удачи в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! За такой короткий сроки и столько выводов сделано! )))

      Удалить
  3. Лиза, все странички получились! Даже та, которой ты недовольна) Здорово, что ты наметила себе цели. Теперь ты знаешь куда двигаться дальше:) Желаю тебе удачи в розыгрыше приза!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, зато у тебя теперь есть опыт создания страничек, причем опыт быстрого создания:)) Начало для альбома-ассорти положено:)) А ту страничку морскую ты доделаешь, как созреешь, там чуток осталось:)) Посмотрела твою Москву, прочитала. все, порадовалась за вас. Вид из "Космоса" чудный, да и все остальное тоже! Ты-молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, рада тебя видеть! Спасибо за поддержку! А фраза "вид из космоса" интересно звучит))))

      Удалить
    2. Ну ты же там была:)) Вид поистине космический:))

      Удалить