Мой список блогов

воскресенье, 10 января 2016 г.

Для самых любимых...

  И снова я! Пользуюсь своим больничным, ведь с понедельника снова на работу и уже не будет так много времени на блог и творчество. И покажу открыточку, которую сделала не для кого-то конкретного, а по вдохновению. Его мне подарили феечки Киевского скрапклуба в своем новом задании по скетчу. 
  У меня довольно необычная интерпретация скетча. Надеюсь, девочки ее примут))))

Еще покажу в другом режиме фото: здорово видно, как все эти блестяшки мило переливаются. Материалы для открытки, они же декорации для фотосессии, любезно предоставлены Анютой (Anna_bora

И еще парочка планов


 Вот такой легкий флер романтики и любви ;) 


16 комментариев:

  1. Лиз, простудилась?
    А я бы ключик вертикально расположила.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грипп, но все уже позади! Спасибо, Оксаночка, за твое внимание и подсказку ;)

      Удалить
  2. Лиза, молодец! времени даром не теряешь))) Отличная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, надо поддерживать форму)))) Машенька, на самом деле, захотелось чего-то такого легкого-нежного. Надеюсь получилось.

      Удалить
  3. Лиза, умничка! Открытка действительно получилась легкой, нежной и романтичной)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Я очень рада, что она тебе тоже пришлась по душе!

      Удалить
  4. Лизонька, с наступившими праздниками тебя! Здоровья и всего -всего хорошего побольше! Открыточка такая нежная получилась, эти бабочки и сердечки в полете - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, рада видеть! Спасибо за пожелания! И я тебя поздравляю с праздниками и желаю, чтобы в жизни всегда было место прекрасному! Выкладывай поскорей новые работы ;)

      Удалить
  5. выздоравливай давай!!! и как здорово, что пускаешь все в ход! это правильно! тем более, когда результат такой живой и милый!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лизочка,очень симпатичная и легкая открыточка! Пора начинать лето ждать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, если начинать сейчас уже лето ждать, то я сойду сума, так на море хочу!!! Поэтому пока начнем ждать весну, ладно? ))))

      Удалить
    2. Ок,согласна и на весну))) просто с твоей открыткой у меня почему-то именно летние ассоциации))

      Удалить
  7. Очень воздушная и невесомая открыточка получилась. Скетч отображен замечательно. Но само фото не передает всей полноты. Есть очень хорошая статья о том как лучше фотографировать свои работы http://hazydreaming.blogspot.com/2011/06/blog-post_18.html - это если вам будет интересно. Спасибо от КСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, согласна, фото работ - это мой изъян((( Спасибо за ссылку и за внимание к моей работе!

      Удалить