Мой список блогов

воскресенье, 17 января 2016 г.

Долой диету!

  Именно под таким девизом талантливая мастерица и затейница Юлечка Кузнецова (блог Made with love) разыгрывает целую серию очень заманчивых конфеток. Я и в жизни диеты давно не придерживаюсь, а уж скрап-диету готова отложить, ради такой вкусной и нежной конфетки
     С творчеством Юли я познакомилась больше года назад и с тех пор не могу пропустить ни одну ее работу: они вдохновляют, они завораживают и удивляют! И уже не за горами тот день, когда Юля будет проводить свои живые МК! Если Вы еще не знакомы с ее шедеврами, то не теряйте время и подписывайтесь на блог - удовольствие гарантировано! 
    Тем более, что среди своих читателей, новых и старых, Юлечка разыграет сладости. И уже первая нежнейшая конфетка поражает своей роскошью и богатством. Кто от такого угощения откажется?! 
     Я как раз мечтаю создать для нашей семьи свадебный альбом и потихоньку подбираю материалы для этого. Юлина конфетка для этого дела подходит просто как нельзя лучше )))) Так что попытаю удачи! 

1 комментарий:

  1. Ой, ЛаСааааа, я вся в смущении после твоих слов!)) Обнимаю и желаю удачи большой -пребольшой в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить