Мой список блогов

воскресенье, 10 января 2016 г.

Зажги свою идею!!!

  Девчонки, уже 10 января, а я только сейчас вспомнила, что хотела принять участие в проекте блога ИМ "Заготовочка" - "Зажги свою идею 2" !!!! Сколько времени пропустила, ааааааа... Надеюсь, что меня примут в теплую компанию)))) Ведь так хочется новых впечатлений, идей и эмоций!
  Итак, что собственного такое началось без меня. Это сложно объяснить, проще увидеть здесь. Это очень необычный проект, который зажигает, мотивирует, помогает найти себя и зажечь свою идею. Жаль, что я пропустила 1 проект. Зато есть шанс во 2-ом! Нас ждет 14 интересных заданий одинаковых для всех, которые у каждого участника выполняются по-своему. Что же получится у меня?  Посмотрим ;) А для тех, кто со мной не знаком, можно заглянуть сюда

7 комментариев:

  1. Лиза, удачи в проекте! Прочитала про тебя))) Умница, красавица, еще и в МЧС работаешь. Круть!!! Красота спасет мир!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо за пожелания и комплименты! ;)

      Удалить
  2. Ооо,здорово, что решилась! Класс!я за первой частью с огромным интересом наблюдала) Все забываю спросить: поездка в Москву состоялась,вас же МЧС должны были чествовать здесь у нас, в честь юбилея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, решилась. Еще на знаю, что из этого выйдет)))) Про поездку я тебе в личку напишу ;)

      Удалить
  3. Молодец что присоединилась) Вместе веселее)

    ОтветитьУдалить
  4. Расшифровку заданий в почту выслала! Добро пожаловать в проект!

    ОтветитьУдалить