Мой список блогов

воскресенье, 24 января 2016 г.

Серия АТС "Звездное небо"

   Любите ли вы смотреть на звезды? Давно ли вы смотрели на вечернее небо, сияющее миллиардами далеких и прекрасных звезд, пытаясь разглядеть таинственный рисунок созвездий? Иллюминация в крупных городах практически полностью лишает нас возможности любоваться ночными светилами. Но вы ведь помните, какое волшебное чувство возникает, когда разглядываешь вечернее или ночное звездное небо? Об этом моя новая серия АТС "Звездное небо"
    В этой серии соединились два моих главных увлечения на данный момент: АТС-мания и краски! Я попыталась с помощью акварели изобразить вечернее небо, окрашенное последними отблесками солнца на закате и первыми звездочками. 
     Прозрачные переливающиеся стразы как нельзя лучше подошли  в роли крупных звезд, из которых сложились созвездия.
    Итак, №1 Созвездие Рак - отправится к Светику Мышке-Норушке 
№ 2 Созвездие Кассиопея - отправится к Марине Лийлу 
№ 3 Созвездие Телец - отправится к Евгении Скоропацкой 

   Приглашаю к обмену и буду рада вашим комментариям. Ваша ЛисаВета ;)

18 комментариев:

  1. Лиза, какие красивые! Интересная идея с созвездиями, классно получилось! Очень нравятся, жаль я не делаю атс( не чем меняться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо за приятные слова! Я рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  2. ААА, Лиза классно! Надо тоже сделать такую серию! Кассиопея покорила просто! Забронируешь за мной? Постараюсь свою серию сделать как можно быстрее. Сейчас делаю про любовь-морковь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маричнока, Кассиопея моя любимая! С удовольствием отдам в хорошие руки)))) С нетерпением жду "Любовь-морковь" и твой почтовый адрес на мою почту.

      Удалить
  3. Лизааааа......ну это же просто нереально!!! Бронируй за мной рака, я срочно делаю серию, невозможно удержаться))))). Сууууупер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Светик, спасибо тебе за твой эмоциональный отзыв! И рак отправляется в Брянск)))) Очень интересно, какая серия получится у тебя!

      Удалить
  4. Лиза, классно получилось! Настоящее звездное небо! Такие красивые, насыщенные цвета, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что у меня получилось передать неповторимую красоту звездного неба, я очень старалась! И получила массу удовольствия. Спасибо, Ирочка!

      Удалить
  5. Лиза, АТС-ки не делаю, но не заглянуть не могла))) Красота просто космическая, нереальная и потрясающая! Вроде асе просто...но так завораживающе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как здорово ты написала! Красиво, а главное - приятно! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  6. Лиза, очень здорово! Звездное небо! Давай все знаки зодиака, а то что это такое - только рак и телец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, я знаки выбрала те, что попроще))) Но у тебя очередная шикарная идея! Для тебя какой знак делать?

      Удалить
  7. Лиз, ты молодец!)) Вот мне как раз до акварели как до звезд.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как забавно сказала! Может надо просто попробовать?))) Спасибо, милая, за похвалу. Мне очень приятно!

      Удалить
  8. Лиза, вот еще пару твоих АТС посмотрю и снова за них засяду) В Стране моного делала, а вот в блоге на более крупные объекты переключилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно, а я вот наоборот. В Стране даже не знала толком, что это такое. А сейчас полюбила всей душой. Скорее создавай свою новую серию и будем меняться! Могу что-нибудь зарезервировать, если понравилось )))

      Удалить
  9. Лиза, серия великолепная! Я люблю звездно-космическую тему)) Вспомнила, что моя коллекция "Зодиак" совсем заброшена(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, скорей возвращайся к этой серии, она же великолепна! Спасибо, дорогая, я очень рада, что тебе она понравилась!

      Удалить