Мой список блогов

пятница, 8 января 2016 г.

Быстроскрап №2

  Привет, мои дорогие. Я немного выпала из жизни из-за болезни: провалялась несколько дней с высокой температурой. А сегодня удалось сбить аж до 37 и я ожила )))) По крайней мере появились силы заглянуть в блог и показать свою вторую страничку по СП Ольги Котляровой "Быстроскрап" 
   На втором этапе Оля предложила нам выйти из зоны комфорта....Эм....сложно...Поскольку еще даже не знаю, где она моя эта моя зона. Я только-только стала осваивать премудрости создания страничек (хотя по идеи скрап именно с этого и нужно начинать)))), поэтому любое задание - это уже выход за рамки привычного и комфортного. К тому же темного фона у меня не нашлось. Можно было, конечно, самой создать этот фон с нуля, но я побоялась, что не вложусь в 30 минут. Поэтому сконцентрировалаь на дизайн-сетке. Вот что у меня получилось...
  
  Поскольку в первой работе я использовала отнюдь не зимнее фото, то на втором этапе решила все таки вернуться к назначенной теме. Фото из замечательной поездки в Питер, а точнее на фоне военно-исторического музея артиллерии. 

   Секундомер в этот раз я не ставила. Творила одновременно с Олей, которая сняла отличное видео. Закончила чуть-чуть раньше, чем закончился ролик. 







Получилось ли, судить вам )))) 


14 комментариев:

  1. Лиза, ну какая же ты молодчина - даже с температурой творишь, да еще в новом для себя формате! Я восхищаюсь твоей работоспособностью!!! Береги себя, выздоравливай поскорее!
    Страничка получилась такая патриотичная, серьезная и оригинальная. Ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ты меня перехвалишь))) Творила я еще до болезни, долго не могла сфотографировать и выложить! А формат действительно необычный, даже не поняла, понравилось мне или нет))) Спасибо за похвалу!

      Удалить
  2. Лиза,классная страничка! Нравится! Выздоравливай давай!! и ха-ха,про зону комфорта согласна и с Олей, и с тобой:где она?)) поскольку я не скраплю массово, у меня каждая работа, хоть в чем-то, да выход из зоны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за поддержку))) Значит будем выходить из зоны комфорта вместе!

      Удалить
  3. Лиза, молодец! Для меня странички пока поле не паханное. А ты вот молодец! Нравится твоя страничка, журналинг отличный. А главное что работа у тебя законченная и за такое короткое время! Я тоже пока ничего не знаю про свою зону комфорта. У меня всегда любая работа начинается с выхода из этой самой зоны. Наверно зона комфорта это когда сидишь и ничего не делаешь. Но у меня это редко бывает! Поправляйся! Я сегодня тоже первый день без температуры, но пока ничего не делаю, вот решила в компе посидеть, отзывы написать, а то с телефона плохо получается, ошибок из-за Т9 много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое! Сидеть и ничего не делать тоже надо, а еще лучше лежать))) Тогда появляются очень неожиданные идеи;) Ты тоже поправляйся скорее и будем творить!

      Удалить
  4. Лиза, ты умничка))) Даа, моя зона комфорта и большая любовь это открытки, а все остальное, согласна на все 100% - это выход из этой зоны)))) Вот я не решилась ввязаться в этот проект...наверное, 4 предновогодних СП лишили меня сил и энтузиазма))) Буду копить их на будущее. А ты давай выздоравливай и радуй новыми работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, рада тебя видеть. И Ого, 4 СП! Леночка, ты герой! Конечно, после такой работы нужно сделать перерыв и набраться сил!

      Удалить
  5. Лиза, выздоравливай! Замечательная страничка! Я не решилась эту дизайн-сетку делать) Слишком, мне кажется, сложно сделать что-то простое и чистое))) У тебя отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, постараюсь! Машенька, здорово, что ты решила не делать эту сетку, ведь твоя обворожительная страничка попала в топ!

      Удалить
  6. Лиза, согласна с тобой полностью про Машину страничку! Она такая интересная вышла. Я подумала, что с твоими фото тоже можно подобное сделать в альбоме. А эта твоя страничка тоже хорошо получилась. Такая строгая и серьезная с налетом винтажности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташенька. Честно говоря, я сразу подумала, что невозможно устоять от лифтинга такой красоты)))) Надо только правильное фото выбрать! А мои все уж больно яркие и смешные)))) Как сказал наш фотограф - хватит ржать, давайте работать)))))

      Удалить
  7. Лиза, какая живая и лаконичная страничка вышла! Выздоравливай!!! А про зону комфорта-ну ооочень в точку. И, думаю, что Оля сейчас хорошо так раздвинет границы наших (пока еще мало-изученных) комфортных зон)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, приятно видеть в гостях! Спасибо за поддержку и пожелания. Да уж границы раздвинет - не то слово! Буквально на следующей страничке я это уже поняла )))))

      Удалить