Мой список блогов

вторник, 12 января 2016 г.

Быстроскрап №4 - Яблочное настроение

    Привет, дорогие мои подруженьки! Спасибо вам за множество теплых отзывов о моем посте про счастливое путешествие в Москву. Я даже не ожидала, что она так заинтересует почтенную публику)))) Но сегодня не об этом, я пришла показать 4, последнюю страничку по СП Оли Котляровой "Быстроскрап"
   По 4-му этапу было обязательно задание написать о своих творческих целях на 2016 год и такие задания на выбор:
1. Сделайте большой заголовок. БОЛЬШОЙ заголовок. Можно вообще сделать ТОЛЬКО заголовок 
2. Используйте краски для создания фона (любые краски и в любой технике) 
3. Путь на страничке поселиться стрелочка в любом виде :)
Я выбрала сразу первые два и создала страничку, используя акварель, пасту и маску и др. 

   Бумагу, конечно, покоробило, потому что я торопилась успеть за 30 минут и сушила феном пасту, нанесенную через маску. По итогу зря торопилась, потому что в 30 минут, я не уложилась. И даже в час не уложилась и пришла к выводу, что мне для работы с красками надо мноооооого времени. 
    И не сколько потому, что я не успеваю, а сколько потому, что мне хочется подольше насладиться их магией. Смотреть, как они растекаются и впитываются по бумаге, смешиваются и превращаются в нечто невероятное - это такой релакс! 


   
  Впервые создала цветы из ревелюра (фома), хотя пара листиков у меня давно лежали. Наконец-то и до них дошли руки. Оказалось, очень благодатный материал, да и результат меня порадовал. Так что один из творческих планов - это накупить разного цвета листов и накрутить цветочную поляну для будущих проектов ))))

   Согласно заданию также использовала заголовок, который сама нарисовала акварелью. Немного промахнулась с цветом кажется. Жаль, что под рукой не оказалось маленьких фруктов, захаренные яблочки были бы очень кстати ))))) Но и так мне тоже нравится. 
   Вспомнив вашу науку, использовала для украшения дырокольные цветочки, которые здорово разбавили пустоту странички. Да, знаю, не хватает штамипинга. И у меня уже скопились кое-какие штампы, но до сих пор нет нормальных чернил и это катастрофа! Поэтому пока так. В целом, я очень довольна результатом. 

    Что касается творческих планов, то мне их очень много, потому что я все еще начинающий скрапер. Почему, спросите вы. Потому что я еще не все попробовала и до сих пор не поняла, какой стиль мой. Мне нравится творить в технике микс-медиа, но смогу ли я в ней достичь успеха и результата? Выяснением этого вопроса и займемся ;) А главная цель на этот год - это расти, развиваться, учиться и познавать. И пора бы уже занимать место в топах;)))) 

     Отдельно хочется сказать спасибо Ольге, что затеяла такой СП! "Быстроскрап" мне пока не по силам, но именно он дал толчок к тому, чтобы начать! А ведь первый шаг он трудный самый)))) 

С любовью, ваша ЛисаВета 



28 комментариев:

  1. Лиза, какая чудесная, яркая и жизнеутверждающая страничка получилась! Ты просто невероятная молодчина!!! Цветочки - обалденные, у меня вот тоже фоамиран лежит, но всё никак руки не дойдут до его использования, хотя даже на МК по цветам ходила.... А маленькие цветочки добавляют той самой "живости"))). Всё отлично, браво!!!
    И желаю тебе от всей души долгожданных ТОПов ;))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как же приятно слышать про молодчину! Уря-уря! Спасибо тебе за пожелания и добрые слова, на которые ты никогда не скупишься. Фом обязательно тебе понравится, я уверена. Только для формирование цветов надо взять все таки потоньше.

      Удалить
  2. Лиза, молодец! Так красиво получилось! Фон так хорошо с фото сочетается! Цветы прекрасны! У меня тоже этот фоамиран лежит, но я почему-то из бумаги цветы делаю или покупаю))) А страничку свою я вчера начала делать и вся расстроилась. Даже показывать стыдно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, я рада, что ваша наука и Олин СП не прошли даром! Во многом благодаря тому, что и неудачную страничку я тоже показала. Так что не стыдись, может все не так страшно, как тебе кажется!

      Удалить
  3. Прелестная страничка! Яркая,живая и гармоничная!определенно жду лета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что именно такое ощущение от нее складывается. Будет подружке подарок!

      Удалить
  4. Елизавета, супер! Мне очень понравилась страничка! Микс-медиа и фри-стайл точно твоё!!! А ты можешь её пришить или приклеить на лист бумаги как Оля)
    Хотела спросить,а что это за фоамиран? Я его только в интернет-магазине видела, а там не пощупаешь. Он вспененный? Какой на ощупь? Заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за отзыв! Мне безумно приятно! А идея пришить мне очень даже нравится! И выровнить и завершённость ей придать! ФОМ на ощупь напоминает замшу, только нежнее. И очень поддатливый, особенно при нагревании. Такой сразу приятный. Купить стоит, не получатся цветочки, так в качестве подложек используешь )))

      Удалить
    2. Спасибо! Полезная очень информация) надо будет купить) Я думаю, что буквы объемные будут хорошо смотреться.

      Удалить
  5. И у меня фом лежит)) и даже цветочки из него пыталась делать, но не выходит... Цветы очаровательные!!! И надпись мне очень нравиться, такой цветной акцент получился) И все страничка потрясающая))
    А моя лежит, как то вчера не заладилось совсем( Зато сейчас есть вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, когда есть вдохновение! Значит ждём результата))) спасибо за добрые слова!

      Удалить
  6. Лизочка, ах какая классная страничка! Такая солнечная, яркая, цветочная. Красота одним словом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я очень рада, что тебе страничка тоже понравилась! Значит все получилось! Спасибо за эпитеты))))

      Удалить
  7. Вот это фон! Мега классный)) И вообще вся страничка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Очень рада получить такой отзыв!

      Удалить
  8. Лиза, страничка супер! Мне уже месяца три хочется зимы и снега, а при взгляде на твою солнечную страничку подумалось:"Скорей бы лето!")Очень классный фон, уверена, что ты в микс-медиа достигнешь больших высот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, какой окрыляющий комментарий! После таких слов, хочется творить и творить ))))) Ирочка, спасибо большое за поддержку!

      Удалить
  9. нет нормальных чернил???? фигня ваша музыка))) штампуй акварелью, акрилом (тока мыть сразу быстро) - это очень здорово смотрится!!!!
    Страничка просто класс! Такая яркая, счастливая я бы даже сказала - столько в ней хорошего чувства! И все детали - и мелкие, и крупные - так хорошо пристроила!!! и с фоном поработала на славу!!! вот прям молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я помню твою науку: в арт-буке именно акрилом и штамповала)))) Но в этот раз что-то не срослось))) Я рада, что эта страничка тебе понравилась - я, можно сказать, делала работу над ошибками))))

      Удалить
    2. просто делала работу... последнее слово - вычеркнуть из лексикона тру скрапера!)

      Удалить
    3. а почему? я же учусь и все такое, на собственном опыте )))

      Удалить
    4. да ну их нафик, эти ошибки и вообще это слово) мы ж не контрольную работу пишем, а просто скрапим в свое удовольствие... а если где-то нарушаются законы композиции или сочетаемость цветов, или еще что-то... это все равно не главное!)

      Удалить
  10. Лиза, прекрасная страничка! все-таки летние странички мне ближе) Фон красивый получился и цветочки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как оказалось, мне летние и яркие странички тоже ближе. По крайней мере они идут легче и получаются намного гармоничнее)))

      Удалить
  11. Вот чего нам в многоснежной Сибири не хватает - такой сочности и яркости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, я представляю! Зато мы завидуем возможности лепить снег, кататься на санках и делать восхитительные снежные фото! Спасибо за отзыв ;))

      Удалить