Мой список блогов

вторник, 15 марта 2016 г.

СП "Раскрась свою жизнь" 1 этап

   Девочки, я все таки везучая ;) Помните мои муки выбора формата для свадебного альбома? Один из вариантов, который вы мне дружно подсказали, это акварельные фоны! И тут, как нельзя кстати в ЧБ "СкрапМагия" начался шикарно-красочный СП "Раскрась свою жизнь" по по созданию акварельного альбома. 
    Сейчас, конечно, мой уровень владения акварелью даже не начальный. У нас скорее неразделенная любовь: я краски полюбила нежно и навсегда, а вот они меня пока держат на расстоянии. Я каждый раз благоговейно наблюдаю за тем, как они ведут себя на бумаге. Любуюсь смешением цветов, переливами оттенков и просто наслаждаюсь... Так что альбом, который, я надеюсь, появится к концу СП, будет скорее репетицией )))) 

   На первом этапе необходимо было создать первый разворот будущего альбома с использованием двух ОЭ: акварельного фона (лужицы, кляксы и прочие красочные безобразия, которые мы так любим с детства) и штампинг.  У меня пока только половинка разворота, размером А5. 
 С акварельным фоном еще так сяк, а вот со штампингом у меня пока дела совсем плохи ((( Ну вот никак и все тут...когда уже научусь???



                                       Цветочки на фото, обрезанные границами кадра, продолжаются с помощью вырубных малюток. Издалека смотрится как единое целое. 
Фото пока не приклеивала намертво, чтобы была возможность исправить - переделать ... Очень жду белую пудру для эмбоссинга, чтобы делать резист-эффект! Мне кажется, здесь он был бы весьма кстати? 
  Продолжение следует...




39 комментариев:

  1. Лиза, ну как же мастерски ты вписала фото в страничку!....Ну, или наоборот))))). В общем, результат очень классный! И фотография такая шикарная, вы красавчики).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, фотка самая любимая, поэтому с нее и начала)))) Спасибо, Светик, за щедрые комплименты!!!

      Удалить
  2. по-моему просто супер!!!!!!!!! просто вау!!!!!!!!! эмоция на фото!!! и все отлично обыграно!!!! просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ну как же ты здорово меня поддерживаешь и стимулируешь на новые подвиги! Спасибо тебе за это от души!

      Удалить
  3. Лиза, очень классно получилось!!!! Фото и фон прям как родные!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, очень хорошо получилось! Фон как будто тут и был! Единственное, что я бы взяла формат побольше. Все-таки фотки такие крупные. Хотя, может это кажется, потому что нет второй половинки разворота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я рада, что попытка удалась))) Сейчас формат А5, а ты какой предлагаешь: А4 или что-то между? Я бы с удовольствием попробовала разные варианты, поэкспериментировала ;)

      Удалить
  5. Ура! Я дождалась в проекте яркие, свадебные фото! Очень хотела посмотреть как их можно обыграть в акварели. Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Олеся, спасибо за этот искренний и душевный комментарий;) я постараюсь не разочаровать!

      Удалить
  6. Лиза, ты молодчина! Я же говорила, что у тебя получится и твои фото просто созданы для акварели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я помню твои советы т поддержку! Спасибо тебе за это и за то, что не забываешь заглянуть в гости!

      Удалить
  7. Лиза, наконец дождалась. Фотография чумовая!!!
    Все отлично вписала и акварель акварельная. Маленький совет. Все что делала на небе- только по сырому, то есть намочить очень влажной губкой акварельную бумагу , как будто стол протираешь, а потом кистью эти голубые пятна поставить, они бы расплылись. Но и так замечательно вписано, это так, на будущее. Честно говоря хотелось бы увидеть вторую половину разворота. Пока ты робко акварелишь, формат листа , мне кажется , не стоит увеличивать. Набьёшь руку и вперёд!
    Твори в удовольствие!
    Со штампингом не поняла, какие проблемы? Птички отштампованы чётко, на второй не зватило краски. Пробуй сначала на отдельной бумажке, чтобы лишняя краска осталась на черновике. Сноровка приходит опытным путём. Все поправимо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, как мне тебя не хватало! Чётко, корректно и по делу))) Про небо все поняла, буду пробовать. На второй половинке разворота тоже небо есть ;) Спасибо за честность и советы-подсказки!

      Удалить
  8. Лизонька, чудесно! Просто море эмоций! По-моему, ты зря про неразделенную любовь - фон обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, рада видеть! Спасибо за твою доброту и поддержку!

      Удалить
  9. Классно! Все по делу, все по теме, так живо и эмоционально! Самое то для скрап-альбома!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада гостям! Спасибо большое за добрые слова поддержки!

      Удалить
  10. Лизочка, какая ты молодец, что за краски взялась! У тебя здОрово получается! Страничка чудесная,легкая, атмосферная и классно фотография фоном продолжена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет! Спасибо за похвалу. Краски меня не отпускают, а в голове уже крутится новая идея для акварельных АТС-ок)))))

      Удалить
  11. Лиза, классное фото и классная страничка получается! Так удачно все вписано и продолжено!Потом увидим, что ты с пудрой сотворишь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Да, уже очень хочется попробовать пудры в действии ;)

      Удалить
  12. Лиза, классная страничка, очень настроенческая, светится счастьем, как и фотография!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, в точку! Такой был счастливый день)))) спасибо за поддержку!

      Удалить
  13. Лиза, ну ты зажгла!!!! Отличное начало - смелое!!!! Столько эмоций!!!Так держать!!! Ждём продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за все: за поддержку, за подсказки и за прекрасные примеры!

      Удалить
  14. Лизавета, приветствую в нашем СП!
    Очень понравилась атмосфера и блога и твоей акварельной странички.
    Знаешь, для фото 10*15 отлично подходит формат альбома 18*22см, погляди сама на черновичке! и есть где кляксам поразлиться, и для декору места хватит. Эта страничка пусть может будет тоже? оставь ее и сделай в развороте открывашку, и туда хоп, эту страничку вставишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо Вам за конкретику! Я поняла,что это только начало, пробный "забег". Столько советов дельных дали, что все хочется попробовать)))) Чем я и займусь на выходных!

      Удалить
  15. Волшебная нежная страничка! Спасибо от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Рада творить вместе с вашим блогом!

      Удалить
  16. Сколько любви,нежности и красоты в одном развороте!Прекрасное вживление фото, ждем продолжения! Спасибо, что творите с нами, ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за теплые слова и вдохновение!

      Удалить
  17. АААА. какое бомбезное фото! Я бы сделала с ним тонну разных скрап-работ! Лиза, очень здорово. что ты начала с него! теперь эта фотография будет заряжать тебя весь проект!!!
    Фон отличный, детальки дополняют фотографию и не спорят с ней! Так держать! Удачи на следующих этапах!
    А птички две потому что вас двое? И знаешь, было бы мило, если бы они тоже летели друг к другу :))) И еще я бы добавила пару красных цветочков тебе за спину. Там как раз на фото есть цветы, но они обрываются, а так перешли бы на фон :)))
    Блин, Лизончик, уж извини, но еще капелька советов :)))
    Малюсенький кусочек кальки в нижнем правом углу...
    лишний...
    Если хочешь подслоить кальку под фото (а это уместно!), сделай кусочек побольше. Пусть он начинается у верхнего края облака, своим рваным краем как бы продолжая его (примерно на уровне головы жениха. ну ты поняла :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как же я рада таким подробным комментариям и честному разбору "полётов"! Я очень цен такие советы! Спасибо за все подсказки и ту тактичность, с которой они сделаны! Я все поняла и записала на подкорку))))

      Удалить
  18. Лиза, очень классно! И фотография и идея - восторг!))) Жду с нетерпением, что ты сотворишь во 2 этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, рада гостям! Спасибо за тёплый отзыв. Я пока буду в отстающих, ведь ещё нужно сделать вторую половинку первого разворота)))

      Удалить
  19. Очень красивая страничка получилась! Эмоциональная и яркая! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за ответный визит и добрую оценку моего половинчатого разворота ))))

      Удалить