Мой список блогов

понедельник, 21 марта 2016 г.

Открытка для игры-обмена

   Привет, мои хорошие! Как ваша весна? Наша ооооочень переменчивая: проснувшись утром все неожиданно увидели за своими окнами снег, а уже в обед от него не осталось и следа, а солнышко вовсю слепила своими яркими лучиками )))) Самое время показать одну штучку, которую я сотворила для игры-обмена "Начни весну с сюрприза" от ЧБ "Скраповый мир"
  Как я долго примерялась, думала и прикидывала... Когда села делать, то очень ругала свой глубоко филологический мозг: извела кучу бумаги и нервишек, пока наконец-то поняла, где нужно резать, а где сгибать ))))) Ну, что-то в итоге получилось. Да простит меня тот, кому попадется это "чудо"!  Итак, открываем


  Вы улыбаетесь и думаете: что тут сложного, такую конструкцию за 5 минут сделает даже ребенок. Ребенок да! Филолог нет! Заявляю вам авторитетно )))) Сбоку выглядит еще проще...

 Шикарная текстура дизайнерского картона "под кожу", который мне в подарок вместе с россыпью звезд прислала Маша, задал весь настрой и тема решилась как-то сама собой. Тем более, что милейшие вырубки воздушных шаров благодаря Марине у меня тоже были! Вот так подарочки от подружек сделали мой день ;) Спасибо вам, мои хорошие! 
  И напоследок верхушечка айсберга открыточки 

Надеюсь адресат не разочаруется ;) Обнимаю, ваша ЛисаВета ;)

18 комментариев:

  1. Ага, не только филолог изводил на такой открытке бумагу, бухгалтер тоже ;)) Но небо с воздушными шарами получилось достойное! Молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я рада, что попытка удалась ;)

      Удалить
  2. Лиз, ну как же классно! Такая оригинальная и необычная открытка получилась, очень здорово! А вырубка придает ей легкости и воздушности). Мне очень нравится! Уверена, что и адресат будет в восторге ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на это очень надеюсь! Спасибо, моя хорошая, за поддержку!

      Удалить
  3. Лиза, я технарь, а даже браться боюсь. Так что с открыткой справилась на УРА! Отличная открыточка и рада, что вырубка пригодилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, ты все таки попробуй: немножко мучений, но в итоге новые навыки! А идей-то сколько было, как использовать эти объемные ступеньки)))) Вырубка как будто была создана для такого "полета"))))

      Удалить
  4. Лизочка,прелестная открытка! открываешь,а внутри целая история! Легкая,ажурная!)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, открытка и в закрытом виде отлично смотрится! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. господи, а напугала-то как! "Да простит меня тот, кому попадется это "чудо"!"))))) вот мне очень нравится! я даже браться за эти интерактивные штуки боюсь))) а ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аахаха)))) Я рада, Олеся! Я тоже боялась. А их оказывается столько вариантов)))) Ты, наверняка, найдешь что-то по своему вкусу!

      Удалить
  7. Какая милая открытка получилась! Я думаю, получателю понравится

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, она прекрасна! Говорю как филолог филологу))))
    И даже просто говорю: классная открытка! В ней все выдержано: смысл, стиль, детали! Просто супер! поздравляю: ты выполнила миссию!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Аня, как художник художнику скажу спасибо! Мне очень приятна твоя оценка!!

      Удалить
  9. Точно, Лиза, гуманитариям сложно делать такие открытки, подтверждаю:)) Но интересно:)) И у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше говорили одиот, а теперь - гуманитарий :))) Спасибо, Наташенька, что не забываешь!

      Удалить