Мой список блогов

понедельник, 21 марта 2016 г.

Открытка для игры-обмена

   Привет, мои хорошие! Как ваша весна? Наша ооооочень переменчивая: проснувшись утром все неожиданно увидели за своими окнами снег, а уже в обед от него не осталось и следа, а солнышко вовсю слепила своими яркими лучиками )))) Самое время показать одну штучку, которую я сотворила для игры-обмена "Начни весну с сюрприза" от ЧБ "Скраповый мир"
  Как я долго примерялась, думала и прикидывала... Когда села делать, то очень ругала свой глубоко филологический мозг: извела кучу бумаги и нервишек, пока наконец-то поняла, где нужно резать, а где сгибать ))))) Ну, что-то в итоге получилось. Да простит меня тот, кому попадется это "чудо"!  Итак, открываем


  Вы улыбаетесь и думаете: что тут сложного, такую конструкцию за 5 минут сделает даже ребенок. Ребенок да! Филолог нет! Заявляю вам авторитетно )))) Сбоку выглядит еще проще...

 Шикарная текстура дизайнерского картона "под кожу", который мне в подарок вместе с россыпью звезд прислала Маша, задал весь настрой и тема решилась как-то сама собой. Тем более, что милейшие вырубки воздушных шаров благодаря Марине у меня тоже были! Вот так подарочки от подружек сделали мой день ;) Спасибо вам, мои хорошие! 
  И напоследок верхушечка айсберга открыточки 

Надеюсь адресат не разочаруется ;) Обнимаю, ваша ЛисаВета ;)

18 комментариев:

  1. Ага, не только филолог изводил на такой открытке бумагу, бухгалтер тоже ;)) Но небо с воздушными шарами получилось достойное! Молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я рада, что попытка удалась ;)

      Удалить
  2. Лиз, ну как же классно! Такая оригинальная и необычная открытка получилась, очень здорово! А вырубка придает ей легкости и воздушности). Мне очень нравится! Уверена, что и адресат будет в восторге ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на это очень надеюсь! Спасибо, моя хорошая, за поддержку!

      Удалить
  3. Лиза, я технарь, а даже браться боюсь. Так что с открыткой справилась на УРА! Отличная открыточка и рада, что вырубка пригодилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, ты все таки попробуй: немножко мучений, но в итоге новые навыки! А идей-то сколько было, как использовать эти объемные ступеньки)))) Вырубка как будто была создана для такого "полета"))))

      Удалить
  4. Лизочка,прелестная открытка! открываешь,а внутри целая история! Легкая,ажурная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  5. Лиза, открытка и в закрытом виде отлично смотрится! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Я так старалась))))

      Удалить
  6. господи, а напугала-то как! "Да простит меня тот, кому попадется это "чудо"!"))))) вот мне очень нравится! я даже браться за эти интерактивные штуки боюсь))) а ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аахаха)))) Я рада, Олеся! Я тоже боялась. А их оказывается столько вариантов)))) Ты, наверняка, найдешь что-то по своему вкусу!

      Удалить
  7. Какая милая открытка получилась! Я думаю, получателю понравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка. спасибо! Я на это очень надеюсь ;)

      Удалить
  8. Лиза, она прекрасна! Говорю как филолог филологу))))
    И даже просто говорю: классная открытка! В ней все выдержано: смысл, стиль, детали! Просто супер! поздравляю: ты выполнила миссию!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Аня, как художник художнику скажу спасибо! Мне очень приятна твоя оценка!!

      Удалить
  9. Точно, Лиза, гуманитариям сложно делать такие открытки, подтверждаю:)) Но интересно:)) И у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше говорили одиот, а теперь - гуманитарий :))) Спасибо, Наташенька, что не забываешь!

      Удалить