Мой список блогов

пятница, 18 марта 2016 г.

"От заката до рассвета"....новые АТС!

 Да, девочки, меня не остановить! АТС-ки сыпятся, как из дырявого мешка. Просто идей много, и карточки - идеальный формат для их воплощения, своеобразной тренировки и набивании руки в работе с акварелью... Так что терпите)))) И встречайте новую серию под названием "От заката до рассвета"
  Алые сполохи на закате и завораживающая красота неба, окрашенного последними лучами меркнущей луны и затухающих звезд, которые едва мерцают над головой... Об этом моя новая серия карточек. Каждая по отдельности
№1 свободна
 С этой карточкой приму участие в задании "Его величество ФОН" от ЧБ "Атмосфера". Фон моих карточек не просто хорошо читается, но и является главным! Например, на сочном цвете заката резко очерчен город, его постройки кажутся почти черными. 

 Закат может быть разным: не только огненно-красным, но романтично-нежным...
№2 свободна
 № 3 Машенька                                                                                         № 4 свободна

  
  А вот в предрассветной тишине, пока город спит и видит сладкие сны, по узким улочкам гуляют коты, а еще случаются чудеса и дивные вещи... Покажу свой загадочный город в задании "Города" от ЧБ "DisArt conference" 

  Неожиданно для меня, простенький силуэт города на фоне неба вызвал живой интерес. Поэтому рассказываю все, как есть )))  Вдохновилась вот такими чудными самодельными светильниками, которые увидела где-то   на просторах интернета. Отсюда и сюжеты, и те самые картинки, которые я рисовала поверх акварельного фона простой гелевой ручкой ))))  Конечно, они получились не такие тоненькие и ажурные, но ведь вдохновение не спрашивает "умеешь ли ты рисовать?"
в процессе
Карточки ждут новых хозяюшек ;) Обнимаю, ваша ЛисаВета! 

26 комментариев:

  1. Лиза, вижу, ты всерьез взялась за АТСки.)
    Интересная серия. Скажи, ты сюжеты сама рисуешь или срисовываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо. Дааа, АТС ещё одна моя любовь)))) Про сюжет и процесс создания добавлю в сам пост.

      Удалить
  2. Лиза, да здравствует вдохновение!
    Разводы акварельные прекрасны, молодчинка!
    У меня тоже возник вопрос, как ты "делала" силуэты, любопытно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, точно! Вот оно (вдохновение) почаще так появлялось! А силуэты срисовывала чёрной гелевой ручкой ;)

      Удалить
  3. мне нравится очень! силуэты ночные весьма интригуют, а также секрет их создания!)) И спасибо от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я рада, что тебе понравилась серия! Вдвойне приятно получить комплимент от дизайнера "Атмосферы"!

      Удалить
  4. Лиз, ну очень круто!!!! Я прям в полном восторге! Они все чудесны, волшебная и таинственная серия получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ведьмочка на метле всю "погоду" сделала)))) Спасибо, Светик, мне очень приятно!

      Удалить
  5. Лиза, АТСки покорили! Фоны классные, а силуэты на фоне ночного неба-супер. Скорее раскрывай секрет силуэтов города, все ждут с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо на добром слове! Не ожидала, что простенький город вызовит столько интереса))) все секреты раскрою в тексте поста ;)

      Удалить
  6. Классные АТС Лиза сотворила, хоть я их и не делаю, но нравятся:)) Особенно с котом на луне и ведьмочкой, такие они шкодные что-ли:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задорные, правда? Спасибо, дорогая! Я очень рада!

      Удалить
  7. Лиза, можно уже записываться на раздачу? Мне с котом на луне, если можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невнимательная. Уже занята. Эх. Сделай еще такую))

      Удалить
    2. Маша, не можно, а нужно! Лунный кот твой!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Танюша, спасибо! Вроде бы все просто, но результат меня порадовал))))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Я рада, что они нравятся не только мне))))

      Удалить
  10. Потрясающие и завораживающие АТСки.
    Очень атмосферные.
    Благодарим, что вдохновились заданием DizArt

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие и завораживающие АТСки.
    Очень атмосферные.
    Благодарим, что вдохновились заданием DizArt

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое: и за вдохновение и за теплый комментарий!

      Удалить
  12. Прямо сказка на бумаге!Каждая АТСка - сюжет. Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое и вам за теплые слова поддержки, и блогу "Атмосфера" за чудесное задание!

      Удалить
  13. Еще один рисовальный талант! Ну ничего себе, какие сложные рисунки, Лиза! Так что Света тебя очень по делу хвалила, не скромничай) И АТС-ки получились сказочные просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирааа, ну вы меня совсем захвалили))) Тут должен быть смущающийся смайлик! Спасибо за теплые слова и поддержку,их так приятно получать от подруг по скрапу!

      Удалить