Мой список блогов

понедельник, 14 марта 2016 г.

Морская фоторамочка.

  Привет-привет, мои дорогие и любимые! За этой работой света белого не видно, а уж скрапа, то тем более...(((( Хорошо, что есть должность скрап-журналиста и дизайнера моего родного клуба "Посиделки за скрапом". Они налагают ответственность и заставляет второе полушарие (какое там у нам за творчество отвечает) тоже напрягаться, а следом и руки )))) Например, 10 марта стартовала второе задание рубрики "Сами с усами" с Катей Ланкевич!
  И тут-то меян ожидал сюрприз: необходимо сделать мягкую фоторамку! Я еще никаких фоторамок не делала, а тут еще и с тканью нужно воевать! У меня-то и ткани дома нет!!! Представляете мой ужас? О_о  Но, глаза боятся, а руки делают! Тем более по такому простому 
Ткань я успешно заменила на канву для вышивки, предварительно проверив ее совместимость с красками )))) и понятному МК от Анастасии Хаджи!  Помните АТС "Расправь свои крылья"? Малышки с бабочкой помогли мне побороть страх и приступить к основной работе. Итог вы видели в "Посиделках". А сейчас - детали крупным планом ))))

 Рамочку, конечно, повело: основа из картона, а канву смачивала при окрашивании акварелью. На фото видно, как она "пошла плясать" . Все таки для этих целей лучше брать пивной или переплетенный картон, обычный вам в этом деле не товарищ ))))
   После покраски я добавила текстурной пасты через маску с добавлением пудры пигментной с эффектом хамелеона На солнышке он так чудесно переливается и напоминает солнечные блики на воде!
 Дальше в ход пошли бисер, глиттер, марля, рукодельные цветочки и прочая мелочовка, с помощью которой я пыталась имитировать волну. 


    Девочки, скорей присоединяйтесь к нашему заданию! Первая ласточка участница подтверждает, что делать рамочку по предложенному МК совсем несложно! Попробуйте и убедитесь! Да еще и призы от спонсора магазина "Заготовочка" какие заманчивые:
Набор бумаги для скрапбукинга 15х15 см 190 гр/м, Про Любовь, 12 листов 
штамп в тему
Жемчужины декоративные 5 мм.

  Кроме того, мы ждем в нашу дружную команду новых дизайнеров! Желающих приглашаем принять участие в наборе ДК! А самых смелых - помочь советом и толковой критикой в рубрике "Скрап-совет"!  А я побежала творить новую серию АТС, которую совсем скоро можно будет увидеть в нашем новом задании! Обнимаю, ваша ЛисаВета ;)


14 комментариев:

  1. Оказывается основа - канва! Не ожидала.)
    Романтичная, теплая работа, Лиза.)
    Заглядывай ко мне посмотреть уральскую весну.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, я сама не ожидала от себя такой идеи, а от союза канвы и акварелью такого результата)))) Спасибо за добрые слова! В гостях уже побывала!

      Удалить
  2. Лиза, твоя рамочка - чудесная! И ты так здорово о процессе рассказала, я как будто рядом поприсутствовала))). Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая за поддержку и одобрение!

      Удалить
  3. Лиза, отличные у тебя эксперименты! Люблю читать как ты все описываешь, очень доступно и понятно. Как будто сама делала, а не у тебя прочитала! Я сначала думала что это у тебя тюль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо, дорогая! А тюль - это тоже отличная идея, у меня как раз лежит старенькая...;)

      Удалить
  4. Лизочка,здОрово получилось! Обожаю канву) Гармоничный декор,интересная фактура, и ,конечно, волшебная фотография !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я теперь тоже ее люблю, хоть с ней и непросто)))) Спасибо за поддержку!

      Удалить
  5. Лиз, классная рамочка! И не скажешь, что ты раньше их не делала, точно зажала парочку у себя в норке))) Ты говоришь, что повело. На фото несильно видно, не сказала бы, так я бы и не заметила. Но да, лучше тогда что-нибудь потолще использовать, ты права. А мне все равно нравится! И фотка внутри хорошая, душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо, милая! Я рада, что тебе понравилось! На самой рамке может и незаметны косяки, но на ощупь чувствуется. Особенно под фотокой "гуляет"...В следующий раз буду умнее ))))

      Удалить
  6. Лиз, все правильно, рамка морская, вот у тебя волна и присутствует:)) будем считать, что так задумано:)) а фото можно чуть побольше вставить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, милая! Да размер рамочки, вернее внутреннего окошка немножко не совпал со стандартным размером фото. Торопилась успеть к заданию и другого фото не нашла. Теперь-то в принципе можно и переделать ;)

      Удалить
  7. Лиза, так вот из чего твоя рамочка сделана)) Я её уже в задании рассматривала, а за новые идеи и МК спасибо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за внимание к нашим заданиям! Рада, что рамочка тебе приглянулась. Надеюсь скоро увидеть твой вариант в линках!

      Удалить