Мой список блогов

среда, 9 марта 2016 г.

Конфетка от Леночки!

  Привет еще раз. Много ли у вас друзей-подруг, которые родились в Международный женский день 8 марта? А у меня вот есть! Замечательный человечек и талантливая мастерица Леночка Марченко! И для меня такое совпадение совсем не удивительно: только в самый нежный день в году могла родиться такая одухотворенная и светлая девушка, как Лена. Все ее работы наполнены какой-то легкостью и душевной чистотой. А еще мастерица в свой собственный день рождения дарит щедрое угощение
 Присоединяйтесь! Будем вместе праздновать ее праздник! 


4 комментария:

  1. Лиз, подписываюсь под каждым словом - Лена для меня - это эталон женственности, мягкости и душевной щедрости...
    Удачи тебе в конфетке)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, моя дорогая Мышка-Норушка! Я всегда радуюсь, если конфетка попадает кому-то из "наших" - т.е. к тем, кого я знаю лично!

      Удалить
  2. ну я подумала подумала и тоже присоединилась,тем более раз пишите что вам эта девочка нравится,а раз она вам подруга значит м не будет такой!)возражений не будет?

    ОтветитьУдалить