Мой список блогов

среда, 2 марта 2016 г.

Раз дощечка, два дощечка...- новые АТС

  Привет-привет, мои хорошие. Как ваша весна? Наша страна настолько большая, что у всех она разная. У нас уже так тепло, что я сегодня на работу первый раз в этом году пришла в юбке и на каблуках...это такое счастье, оказывается! Может это банально, но весну я люблю в том числе за возможность из укутанной, замотанной в сто одежек куколки превратиться в прекрасного легкого мотылька...  А пока предлагаю вашему вниманию серию новых АТС под названием "Раз дощечка, два дощечка..."
    Как в старой доброй песенке... только в моем случае будет не лесенка, а дружеский обмен...)))    Скажу честно, серия появилась потому, что я впервые попробовала делать дощечки. И когда результат экспериментов вышел весьма удовлетворительный, то было решено применить свеженький стройматериал в малых формах!
   До того они мне понравились, что мне не захотелось закрывать их лишним декором. Лишь вырубка и рукодельные цветочки.

№1 Нина Ситникова
№2 Марина Ли-й-лу 





№ 3 Рита Лигай

  
                                                                            А следующие две из этой серии - это плод коллектива разума и труда: муж придумал на заборчик посадить кота, а коллега по работе нарисовала забавных пушистых друзей))))
 






№ 4 Ольга Болотова
        А для тех, кто дотерпел до конца - сюрприз. Еще одни мини-серия из двух карточек под названием "Moon"

№1 свободна
№ 2 свободна


 Акварель и сплошная импровизация))) И звезды-брызги




   Девчата, очень жду желающих обменяться ;) Всем весны в душе и тепла на улице. Ваша ЛисаВета 

27 комментариев:

  1. Лиз, ну натворила красоты!!! Все АТС замечательные, досочки удались на славу! Котейки умилительные)).
    Завидую твоим каблукам)). Я вот сегодня в резиновых сапогах, потому что вчера ноги промокли до ушей)))))). Грязищааааа.....жуть((. Вчера мело весь день, сегодня льет как из ведра...в общем, жесть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я помню про свой АТСочный долг). Вот разгребусь с 8-ми мартовскими работами - и сразу за АТС засяду, обещаю)).

      Удалить
    2. Ох, Светик, погода вас не радует. Придется набраться терпения и ждать солнечных деньков ;) А пока радуюсь, что у тебя ноги растут от ушей )))) Спасибо за отзыв и комплименты котейкам! с АТС не торопись, я к этому спокойно отношусь.

      Удалить
  2. О, любители АТС нарисовались))) Обмен у нас тут http://posidelkizascrapom.blogspot.nl/p/blog-page_5.html Милости просим)))
    С котиком мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах,какая красота,Лиза! Деревяшечки очаровательные! и с цветочками и с милейшими котейками! Луна фантастическая просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, дорогая! Очень приятно! Рада, что Луна тебе приглянулась. Муж сказала, что непохожа ...

      Удалить
  4. Лиза, здравствуйте, за вами Love is №1, а мне хочется № 1 из "Раз дощечка, два дощечка"... Адрес кидайте сюда Sitnikowa.nina@yandex.ru? как доберусь до дома, скину вам свой адрес.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, мне коты и заборчики очень понравились!))
    А погода радует.) Снега, конечно, у нас еще дофига, но зато солнышко балует и морозов нет.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, привет! Я очень рада что коты на заборе тебе тоже приглянулись ;) Снега у нас в этом году было совсем немного...

      Удалить
  6. О, Лиза уважаю совместное творчество!
    Мне очень грянулась АТС с котом N3, ну такая забавная, прелесть! Столько позитива! Если не занята, прошу закрепить за мной!
    И лунная серия очень воздушная, нежная.
    Пошла писать на почту свой адрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глянулась! Но "грянулась" тоже не плохо!

      Удалить
    2. Грянулась))) Мне, как филологу, очень понравилось! Котейка отправится к тебе сразу после праздничных выходных дней!

      Удалить
  7. Ой-ей!!!! как чудесно! настоящая венса! даже заборчики и луна расцветают!) чудесные, Лиз! чудесные!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Лиза, юбочка и каблуки - это круто! Прямо настоящая весна) А у нас пока снег, гололед и -2((( Но душа уже просит тепла, солнца, значит скоро все так и будет) Досочки твои хороши необыкновенно! И луна такая мистическая) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, держитесь, совсем скоро тепло и весенняя погода! Спасибо за теплые слова. Не отступаю от попыток отразить небо акварелью ))))

      Удалить
  9. Привет! Хочу с кошечкой #4) Обменяемся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием! Напиши свой адрес на почту - elizavetamir1988@gmail.com

      Удалить
  10. Елизавета, я написала тебе на почту. Выбирай атс в обмен: https://vk.com/wall4613118_5334 и https://vk.com/wall4613118_5335

    ОтветитьУдалить
  11. Елизавета, добрый вечер! Можно мне карточку из серии "Раз дощечка..." Мои карточки есть здесь, если понравятся. Все Атски красивые у Вас:) http://rozyandliya.blogspot.ru/2016/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, к сожалению, эти карточки уже все разобраны. Это я забываю вовремя отредактировать подписи, вот и ввела Вас в заблуждение (((( Ваши карточки такие прелестные! Буду рада обменять в следующий раз, когда сделаю новую серию ;)

      Удалить
    2. Елизавета, если Вам понравилась моя серия,то напишите какая именно и адрес мне на элекронку rozalia72@mail.ru. Я пошлю её Вам в подарок.

      Удалить
    3. Елизавета, если Вам понравилась моя серия,то напишите какая именно и адрес мне на элекронку rozalia72@mail.ru. Я пошлю её Вам в подарок.

      Удалить