Мой список блогов

суббота, 19 марта 2016 г.

А в "Посиделках" ремонт"!!!

   Привет мои хорошие! Как ваше настроение? Вы готовы к переменам, которые несет за собою весна? Ведь именно сейчас вся природа обновляется, раскрашивает мир вокруг нас в новые краски и заставляет меняться к лучшему нас самих! Самое время что-то изменить, и мы, дизайнеры творческого клуба "Посиделки за скрапом" решили провести ремонт! Да не простой, а первый челлендж нашего клуба!!!!
Весна. Обновление... Ремонт!
  Ремонт можно проводить в доме или на даче, главное использовать три обязательных строительных материала или инструмента из нашего списка: - кирпичи, - доски, - гипс, - кисти, - краски, - обои, - серпянку, - гвозди-болты, - пробку. Подробнее читайте в клубе "Посиделки" и вдохновляйтесь работами феечек-вдохновительниц! 
   А я решила делать сделать ремонт в стареньком гараже дедушки. А то стены обветшали, всюду ржавчина, по углам - ветошь и автомобильные детали... Пора бы обновить эти черные кирпичные стены. Вот уже и новенькие малярные кисти наготове! Осталось только повесить табличку "Ремонт", чтобы соседи не пугались, и можно приступать!   

    
 Получилась серия из трех АТС под названием "Ремонт в гараже". Основа из обычного канцелярского картона + мятая фольга. Девочки, это такой благодатный материал для гранжа и стимпанка! Эта фактура, эти металлические прожилки и потертости! 
№ 1 свободна
   Я в этот раз извращалась как могла: красила несколькими оттенками, сверху мазала воском и снова красила, потом стирала один слой и терла, брызгала краской и посыпала пудрой для эмбоссинга, которую запекала на утюге (славянская такая забава)))). 
 Потом добавила текстурной пасты через трафарет, который отдаленно напоминает следы протектора. А кирпичики были по одному вырезаны из дизайнерской бумаги для переплета "под кожу" - спасибо Маше (блог "Скрапинки от Машуки")!!!! 
№2 Рита Лигай
 С помощью бисера и микробисера добавила акцентов. Но "гвоздем программы", конечно, стали малярные кисти, сделанные вручную. Ручка круглой из зубочистки, плоской - из остатков чипа. Щетина - из бумаги, нарезанной бахромой. Тут пригодились навыки квиллинга)))) 
   Вот и весь рассказ. Идея таких брутальных АТС витала в воздухе с того момента, как мне посчастливилось выменять фантастическую карточку от Марины Коваленко из серии "Гараж". 
№3 Vesya
   Задание нашего клуба "Посиделки за скрапом" помогли этой идеи оформиться в голове окончательно. А уж кисти и вовсе родились буквально за пару вечерних часов. 
  Сказать, что я довольна, это ничего не сказать!!! Все карточки свободны и жду своих хозяюшек. Надеюсь их некоторая мрачность вас не отпугнет и очень скоро АТС-ки найдут свой дом!
   И не забывайте, что показ мод этот пост я написала не просто так, а чтобы радушно пригласить вас принять участие в нашем челлендже №1 "Весна. Обновление. Ремонт"! Ждем ваши работы!
   А я покажусь со своими брутально-черными АТС-ками в задании "Черничные ночи" от ЧБ "Скраповый мир"
Приз задания Сертификат на покупку чипборда в мастерской "Скраповый мир" 

  До встречи, мои хорошие! С любовью, ваша ЛисаВета ;) 

19 комментариев:

  1. Лиза, кисточки уж больно хороши!:)) Ну и АТСки конечно тоже:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, кисточки - это моя гордость)))) спасибо, Наташенька!

      Удалить
  2. Лиза, круто! Гранж тебе удался на славу! Ремонт с такими кистями вышел на зависть соседям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что получилось! Пора уже осваивать новые стили;)

      Удалить
  3. Уииии...)))), какие же они классные - эти кисточки))!! Спасибо, что вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, я рада, что мне удалось заинтересовать! Поскорей делай свой ремонт и айда к нам!

      Удалить
  4. Ну, Лиза, удивила, так удивила!!! Интересная задумка! Сразу стал вопрос - где взяла такие кисти? И тут же получила удивительный ответ, что они тоже ручной работы))). Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, как же мне приятно! Спасибо большое. Присоединяйся к заданию ;)

      Удалить
  5. Какие клёвые, кисточки очень милые, хочу такие же =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, так в чем проблема? Выбирай! Я с удовольствием тебе ее отправлю!

      Удалить
  6. Лиза, какие карточки)) и что никто еще не попросил?.. а я бы с удовольствием поменялась на третью, например... ты как?
    Я уже делаю серию, одну Тале должна, другая тебе будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием! Мне даже нравится, когда карточку на обмен надо подождать такая интрига!!!

      Удалить
    2. Лиза, выбирай http://velushka.blogspot.ru/2016/04/blog-post_9.html

      Удалить
  7. Лиза, снимаю шляпу, масштабная работа! Оторвалась по полной. Ну, кисточками потрясла, браво! Техники хороши! Но кисточки РУЛЯТ!
    (Не смею просить, не люблю залезать в долги.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же приятно получить такую похвалу от тебя! Я очень ценю твой комплимент! А карточку с удовольствием отдам в хороюшие руки. Воспринимай как подарок, а не как долг ))))

      Удалить