Мой список блогов

вторник, 29 марта 2016 г.

Страничка на пяльцах

   Привет, девчата! Сколько раз я писала эту фразу - попытаюсь запрыгнуть в последний вагон?! Но сегодня это было действительно на грани разумного)))) Не просто в последнюю минуту, а практически в последнюю секунду я добавила свою страничку по МК от Галины Проценко в задании №2 СП "Учимся на чужих... " от нашего творческого клуба "Посиделки за скрапом" 
   А поскольку суть проекта именно в том, чтобы вместе учиться и делиться опытом, то я вместе с феечками-вдохновительницами "Посиделок" тоже решила принять участие и попробовать создать необычную страничку. Тем более, что МК Галины такой простой и понятный! А сама страничка такая нежная и пропитанная любовью... 
   Да и участницы от автора фото мастер-класса не отставали: порция красоты и вдохновения в линках! 
   Выбрала фотографию 5-летней давности - со свадьбы )))) Оно, конечно, большевато. А дальше меня вообще понесло в другую сторону.  Вы же знаете, что я начинающий микс-медийный маньяк ))))) Руки сами тянутся к краскам.... 
  Вот что в итоге получилось у меня... 


Фото всего два, уж простите. Завтра постараюсь запечатлеть работу со всех ракурсов, местами переходы цветов очень интересные! А всего канва, окрашенная акварелью...


Спонсор "Посиделок"  магазин Разноцветный мир приготовил подарочек для победителя приз-сюрприз
  Кроме того по итогам задания появится номинация "Выбор мастера". Сама Галя Проценко выберет ту работу, которая ей больше всего понравится. А победитель в этой номинации получит подарок от нашего спонсора - магазина "Бабочка"


19 комментариев:

  1. Лиз, ну оооочень круто!!! Ты такая молодчина, что всё-таки сделала ЭТО))! Шикарная работа, и прям вот в твоем, уже читающемся, стиле.
    П. С. Блин, но фото, на мой дилетантский взгляд, всё же великовато(..... А в остальном - круть крутецкая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, моя дорогая - размер фото я реаально не учла ((( Но по итогу мне и так нравится )))) Спасибо, что поддержала меня!

      Удалить
  2. Лиза, красота-то какая, канва классно выглядит! На счет фотографии, главное что лица попали в круг, если бы еще немного тогда сразу бы в глаза бросалось, а так всё норм;)!
    Кстати я тебе на эл. почту уже три письма отправила, ты посмотрела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, я рада, что тебе понравилось! Спасибо за слова поддержки ;)

      Удалить
  3. Лиза,классно,получилось! ярко,живо и техника медийная шикарная! Жаль у меня деревянных пялец(-ев?) не было,а покупать заленилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я деревянные не нашла(( Купила самые простые, дешевые из пластика - ели открыла их, такие тугие они оказались!

      Удалить
  4. Лиза, и фото и страничка суперские! Хочется поближе поразглядывать детальки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, я поняла твой намек))) Обязательно сделаю подробные фото. Спасибо!

      Удалить
  5. Лиза, какая балдежная страничка! Не обычно так на пяльцах! Очень интересно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, привет! Рада, что тебе понравилось! Если бы не МК от Гали, вряд ли бы я вообще делала такую штуку)))

      Удалить
  6. Лиза, прикольная штука получилась:)) Про фото уже сказали, чуток бы поменьше и рядом черный дотсик:)) Ну помешана я на них:)) А вообще, ты молодец, уже столько всего попробовала сотворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, вот не могу с тобой не согласиться)))) Дотсов именно здесь очень не хватает. Думаю над тем, чтобы купить "Фабрики Декора" жидкие. ты ими не пользуешься?

      Удалить
    2. Лиза, я в основном пользуюсь готовыми, у меня их много всяких. От Фабрики тоже есть немного:)) У них очень тугой бутылек. А вот очень хороший обзор таких дотсиков http://abusinka.blogspot.ru/2015/08/2.html

      Удалить
  7. Как здорово! И очень необычно! Так душевно получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, приятно познакомиться! Рада, что моя нестандартная рамка нашла отклик! Спасибо за комплименты ))))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Оксанчик! Рада, что тебе понравилось )))

      Удалить