Мой список блогов

среда, 9 марта 2016 г.

Крымская весна (фоторепортаж)

  Привет, мои хорошие! Как вы отметили Международный женский день? Надеюсь, этот праздник принес вам много радостных минут и впечатлений. А если нет, я готова поделиться своими)))) 

  В этот праздничный день, муж подарил нам с мамами неожиданную замечательную поездку по Крыму, во время которой мы по-настоящему почувствовали весну! 
Слева направо: свекровь, я и мамочка
  Если наши с мужем выходные совпадают, то мы ездим гулять в город-герой Севастополь. Вот и в этот раз путешествие началось с него. Атмосфера курортного безделья охватывает каждого, кто выходит гулять на Приморский бульвар. Молодые мамочки и влюбленные парочки неспешным шагом прогуливаются по набережной. Старшее поколение умиротворенно восседает на удобных лавочках и, нежась под теплыми лучами ласкового солнышка, кормит голубей! А главное море - море манит и сверкает солнечными бликами. Глядя на спокойную морскую гладь, забываешь обо всех заботах и просто радуешься жизни. 
Памятник затопленным кораблям
  Необычный памятник воздвигнут в бухте города к 50-летию обороны города, во время которой действительно были затоплены русские парусные корабли, "чтобы заградить вход неприятельским судам и тем самым спасти Севастополь". Ныне это не просто монумент, это своеобразная визитная карточка города. 
 Полюбовавшись красотами Севастополя и сделав пару снимков на память, мы продолжили путешествие. Тогда мы еще не знали, что мой муж приготовил нам сюрприз и поняли это, лишь когда наше авто выехала на трассу "Севастополь-Ялта". Наш путь пролегал по одной из самых живописных автомобильных дорог, проходящей по горному перевалу через главную гряду Крымских гор и Байдарские ворота на высоте 503 м над уровнем моря. 
 С одной стороны стороны возвышаются Крымские горы, каждая из которых имеет свое название и легенду, с другой - раскинулось лазурное Черное море, очаровывающее художественной изящностью своих бухт. Это зрелище невозможно передать словами, это нужно увидеть собственными глазами. 
  А дальше, подъем на гору Ай-Петри, который по праву считается одним из самых сложных и опасных автодорог, ведь это самый зятяжной и извилистый серпантин, довольно узкий для того, чтобы разминуться встречным машинам. Сюда стоит ехать только опытным водителям и неукачиваемым пассажирам))))  Но пейзажи стоят того!
  Удивительно теплая зима и ранняя весна приготовила для нас еще один сюрприз. Помните, в прошлом году я показывала вам фото зимних развлечений в конце марта?  Тогда склоны были покрыты снегом, а теперь 

  
   Было так приятно разглядывать это маленькое чудо. Душа радовалась возрождению природы: среди прошлогодней листвы и веток пробиваются нежные и хрупкие цветы...


   
  





 Не обошлось и без подъемов на вершину Ай-Петри, на одну из смотровых площадок. 

  
                                                                                                                                                                  Ну что, не устали еще от прогулки? От свежего воздуха не кружится голова? Тогда продолжим. Кристально чистая вода из горного ручья утолила нашу жажду и мы отправились в обратный путь к машине. Оказалось, что взбираться на вершину было гораздо легче, чем подниматься... А ведь впереди еще спуск по серпантину с горы на трассу...
 А приключения не заканчивались даже на обратной дороге: у горы Госфорта, где традиционно проходит байк-шоу "Ночных волков", собрана небольшая коллекция раритетной техники. Проехать мимо мы не могли))))



Вот такой вышел у нас Международный Женский день 8 марта. А как вы провели наш женский праздник? Моей молоденькой коллеге по работе вчера вообще преподнесли кольцо с бриллиантом и предложили выйти замуж. Вот такие бывают подарки на 8 марта ))) Так что весьма относительно в нашей жизни. И если вчера ваш день был на особо праздничным, это значит, что главные сюрпризы еще впереди! Не унывайте и много-много улыбайтесь! Улыбка притягивает положительные события ;)
Обнимаю, ваша ЛисаВета
  

22 комментария:

  1. Лиза, какой шикарный подарок!!! Рада за тебя и мамочек)). Фотографии, как всегда, потрясающие - аж дух захватывает! Так что я представляю, насколько это всё впечатляет в реальности). Очень здорово! Пусть такие приятные сюрпризы происходят почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорога! Очень рада, что фото тебя впечатлили)))) В жизни это все действительно гораздо круче)))

      Удалить
  2. Супер! Какие красивые фото! Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Я старалась - смущающийся смайлик)))) А рассказывать-то я люблю))))

      Удалить
  3. Лиза, офигенный подарок! Ай, да муж, ай да сын, ай да.... (Ну, кем он приходится твоей маме? Никогда не запоминаю.) тесть, кажется! Браво! Всем угодил! Фото замечательные, как и рассказ. Спасибо. Я ни разу не была в Севастополе, да и в Крыму. У вас уже так зелено!!! Потрясла дорога-серпантин! От одного вида, некомфортно. А как же зимой там ездят??? Вас не укачало?
    Рада за вас. А я скрапила свой пухляш. Мне даже не очень хотелось этот день в году выделять. Провела без особого трепета. Просто, длинные выходные.
    (Извини, что разбавила такую красивую историю, старость подкрадывается, наверно...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему то я думала, что давно в твоих ПЧ, но не нашла себя(?)
      Исправляюсь.
      (Теперь, и с памятью провалы, точно старею.)

      Удалить
    2. )))) Рита, ну что же так про себя! Нечего старость звать)))) Я очень рада, видеть тебя среди своих ПЧ! А на серпантине нас уже не укачивает - мы бывалые!

      Удалить
  4. Лиза, отличная прогулка! Спасибо, как сам побывала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, а тебе спасибо, что заглянула и оставила свой комментарий ;)

      Удалить
  5. Лиза, спасибо за весну! Выходные прошли как обычно, в гости туда, в гости сюда. Не люблю длинные праздники. Много бестолковицы. А муж молодец, такой подарок сделал! Завидую прямо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Я сама себе иногда завидую, когда муж хорошо себя ведет)))) Рада, что ты заглянула!

      Удалить
  6. ой-ей!!!!!!!!!!!!! какой чудесный подарок!!!!!!!!! я тоже такой хочу!!!!!!!!!!!!!) молодец муж!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лизунь, как классно!! Спасибо за экскурсию. Как здорово, что сначала муж тебя , а потом ты нас так славненько выгуляла)) А я пропраздновала весь день, совместив 2 праздника 8-е марта с Днем рождения)) очень славно и душевно с подружками посидели! Заглядывай на угощение, и пусть тебе улыбнется удача))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, милая! Я совсем потерялась из блогожизни, что даже пропустила твой двойной праздник! Скорее бегу исправляться!

      Удалить
  8. Боженьки мои!У вас примулы растут в природных условиях,а голубенькие это что пролески? вот что значит благодатный край! счастливаят ы ЛиСавета!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама не знала, что они растут в горах! А вот голубенькие цветочки мы не признали. Но, ура! Я посмотрела на фото пролесок и, кажется, это все таки они! Спасибо ;)

      Удалить
    2. ну ж мне то стыдно не определить растение,разве только экзот какой попадется.)

      Удалить
  9. Ой, какая красота)))Как же давно я не была в Крыму. В Севастополь ездила ещё в школьные годы (Херсонес незабываем- до сих пор помню- совершенно особый воздух), а в Ялте последний раз была в студенчестве)) Волшебные места)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора приехать снова! Места не потеряли своего волшебства ;) Спасибо, что заглянули!

      Удалить
  10. Какое небо...какое море... какие горы...ух хочу хочу хочу тоже побывать в крыму =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Какой искренний и приятный комментарий! Приезжайте всей семьей!

      Удалить