Мой список блогов

суббота, 5 марта 2016 г.

Расправь свои крылья! - АТС

  Привет, мои хорошие. АТС-ки, которые я хочу показать сегодня, возникли очень внезапно.  Спонтанный порыв - неожиданный результат...))) Мне нужно было проверить, как "подружаться" два материала. А в итоге получились мини-серия из двух карточек
  Основа - канва для вышивки, которую я красила акварелью. Фон накануне дорабатывала текстурной пастой и оставила сушиться. Краска, конечно, ведет себя совсем не так, как на бумаге: плохо впитывается, не растекается привычными "ручейками"...Но результат на утро получился довольно неплохой. И тут-то мое вдохновение расправило крылья и буквально за пару часов утренней тишины сложились вот такие две карточки-близняшки
  Конечно, на такой товар нужен свой купец))) Такие же любители техники микс-медиа, как я, отзовитесь! И пара-тройка крупных планов: 
№ 1 "Крыло правое" отправится к Элиане


  И № 2 "Крыло левое" упорхнуло к Танюше Л. 

Сегодня я немногословна. Ведь эксперимент проводился не просто так! А для работы в рамках одного задания, которое очень скоро феечки-вдохновительницы творческого клуба "Посиделки за скрапом" опубликуют! Так что ждем вас в гости ;) Обнимаю, ваша ЛисаВета

18 комментариев:

  1. Лиза, как же можно разделить эту милую парочку?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Как в детской песенке: нас много, а апельсин один)))) Рада тебе, Оксаночка!

      Удалить
  2. Красотища-то какая! Я не любитель микс-медия, но нравится очень! Цветовое сочетание просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, как приятно! Я очень рада, что даже не "микс-медийным маньякам" нравится ))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Машенька, ты увидишь результат раньше всех ))))

      Удалить
  4. Ой, какая серия жизнерадостная, Лиза! Я бы вторую взяла, если ты не против. Мои свободные в отдельном посте на панельке, ссылку кинуть не могу, т.к. с мобильника пишу. И еще марафоновские будут в течение марта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как я рада, что тебе понравилось! Конечно, я не против! Я, пожалуй, подожду новых серий. А то вечно не успеваю на раздачу слонов)))) После праздничных выходных отправлю!

      Удалить
  5. Лиза, круто получилось!, Мне нравятся твои эксперименты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Мне и самой понравилось!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ага, "шалость удалась" - как в "Поттериане")))) Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  7. какая красота!!! очаровательные АТС-ки. я теперь тоже такую захотела!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А себе захотелось в смысле сделать или получить? Если последнее, это легко))) А если первое, то с нетерпением буду ждать твой вариант!

      Удалить
    2. а может обменяемся АТС-ками? Мне, если честно, захотелось именно такой, авторский :) если можем обменяться, то УРА)))

      Удалить
    3. С удовольствием! Жду адреса на почту: elizavetamir1988@gmail.com

      Удалить
  8. Наконец-то выложила отчётик по полученной АТС-ке :) теперь моя очередь АТСить

    ОтветитьУдалить