Мой список блогов

среда, 9 марта 2016 г.

Начни весну с сюрприза! Игра-обмен

  И снова я. На этот раз, чтобы рассказать, какую интересную игру-обмен затеяли феечки-вдохновительницы блога "Скраповый мир"
  Девочки предлагают обменяться скрповыми сюрпризами между собой. Да не простыми, а поп-ап открытками!  Я таких никогда не дедала, а дизайн-команда "Скрапового мира" как раз та компания, в которой не страшно начинать что-то новое. Тем более, что девчата готовы оказывать моральную и виртуальную поддержку в виде постов с полезной информацией, ссылками и вдохновением! Например вот ЗДЕСЬ и еще ЗДЕСЬ 
  А среди смелых участников игры-обмена еще и приз разыграют! Сертификат на покупку чипборда мастерской "Скраповый мир" 
  Скорей присоединяйтесь! 




7 комментариев:

  1. Ура! Так приятно видеть знакомые лица. Я тоже в игре

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, здорово! Еще глядишь и обмениваться открытками будем?))))

      Удалить
  2. я не в игре,я б олельщики пожалуй запишусь!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, какой прекрасный повод поучиться новому ты выбрала!
    Приглашаю присоединиться к моему проекту Стройности! http://skraper-blog.blogspot.ru/2016/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить