Мой список блогов

вторник, 1 марта 2016 г.

Стильный блог-хоп и подарки!!!

 Привет, мои дорогие гости лисьей норки! Любите отгадывать загадки? А получать за это подарки? Если да, то вы по адресу!!! Торжественно приветствую вас на очередном этапе стильного блог-хопа от творческого клуба "Посиделки за скрапом" под названием "Великолепная пятерка и вратарь"! Тех, кто уже знаком с правилами участия и готов попытать удачу, вперед!!!
   Итак, включаем творческую соображалку, внимательно читаем подсказки и легко отгадываем, какой стиль я загадала для вас:
1. В этом стиле, выходящем за рамки, гораздо больше авторского "Я" и некоторой бесшабашности, чем в любом другом стиле. Ведь готовые работы несут много личного, создаются о себе и, прежде всего, для себя.
2. Работа в этом стиле чаще всего начинается с чистого листа, а используемые элементы могут быть самых разных коллекций и стилей, не сочетаемых между собой, на первый взгляд.
3. Заголовок, журналинг и надписи также могут быть выполнены весьма нестандартно: от надписей сделанных от руки до печатных букв, наклеенных нестройными рядами.
4. Некоторая небрежность, которая прослеживается в работах этого стиля, на самом деле является тем самым "творческим беспорядком", на который можно потратить часы кропотливой и усердной работы.
5. Центральное место в этом стиле занимает фото, которое должно быть ярким, эмоциональным и харАктерным ;)
  Ну что? Я уверена, что вы все уже догадались о каком стиле идет речь и вы готовы побороться за приз. Например, вот такой симпатичный кусочек морского побережья Крыма:
 
   Двусторонний скотч отслужил верой и правдой, а теперь пришло время бобинки. С помощью скромного декора  я превратила ее в альтер-скрап, который должен напоминать вам об летнем отдыхе, приманивать мечты и побуждать вселенную их осуществлять!!! Надеюсь мне удалось стимулировать на участие в нашем стильном блог-хопе! Тогда вперед!
    И список блогов, которые участвуют в блог-хопе:

1. "Маленькие радости (Арт-терра)".
2. "Мышка - норушка".
3. "Лавандовый комод".
4. "Лисичкина норка" - вы здесь!
5. "Наслаждение творчества".
Удачи и вдохновения!
   Ваша ЛисаВета ;)

46 комментариев:

  1. Я думала между двумя стилями, предположу, что это микс медиа;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, что присоединились к нашему приключению! Удачи и вдохновения!

      Удалить
    2. Спасибо! Ещё несколько раз перечитывала, п.1 и п.5 все же явно указывает на фристайл! Так что, фристайл!;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Настасья, рада приветствовать! Рада, что решились на приключение ;) Успехов!

      Удалить
  3. Фуф) завуалированно))) я за фристайл)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я старалась! Все это не должно быть слишком просто))))) Удачи!

      Удалить
  4. ну еще одна загадочница!нет чтобы что попроще загадать)когда то давно участвовала в марафоне по стилям,похоже на фристайл,хотя пишу честно я в этих стилях не очень могу ошибиться(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет это все-таки в моем конечно понятии микс медиа!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. А кто сказал, что будет легко?))) Даешь просвещение в массы! Я сама многое узнала впервые благодаря этому блог-хопу! ;)

      Удалить
  5. Так-так...)) Лизавета, значит сезон купальный почти открыт?!). Очень понравился кусочек моря. Может сделаеш АТС в этом же стиле), я бы с удовольствием обменяла на АТС-конвертик. Ты когда заглянешь ко мне на страничку)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, я готова на море круглый год ездить! Тем более, что оно у нас никогда не замерзает (почти никогда)))) Отличная идея на счет АТС - они меня все больше затягивают. Совсем скоро покажу новые две)))) А в гости уже бегу!!!

      Удалить
  6. Всего самого доброго и прекрасного!
    Я тоже люблю делать и обмениваться АТС!!!
    Лизавета, очень приятно познакомиться!
    А стиль - микс - медиа, я погуляла по твоему блогу и увидела много работ, выполненных в этом стиле.

    ОтветитьУдалить
  7. Рада новым знакомствам! Особенно с любителем АТС! Надо обязательно обменяться ;) Спасибо, за участие в проекте "Посиделок"!

    ОтветитьУдалить
  8. Елизавета, приятно познакомиться)
    Стиль - фристайл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксаночка! И мне приятно познакомиться! Спасибо, что поддержали проект ТК "Посиделки за скрапом"!

      Удалить
  9. Лиа, привет)) Поначалу думала микс-медиа, но нет бесшабашности и выхода за рамки гораздо больше во фристайле!! Так что мой ответ-фристайл. А кусочек моря- великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как здорово, что ты тоже присоединилась к нашему блог-хопу!

      Удалить
  10. Больше на фристайл похоже, творческий беспорядок и бесшабашность это подтверждают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно видеть в гостях такую осведомленную мастерицу))) Спасибо, что присоединились к нашему проекту!

      Удалить
  11. И я за Фристайл, хотя может и ошибаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ошибается только тот, кто ничего не делает! А мы с вами учимся и хорошо проводим время ;) Спасибо за участие!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Море - это отдельная песня!!! Спасибо за участие в проекте ТК "Посиделки за скрапом! ;)

      Удалить
  13. Ответы
    1. Леночка, желаю, чтобы ближайший летний отпуск подарил возможность побывать на морском побережье;) Спасибо, что поддержали наш проект!

      Удалить
  14. Я думаю, что это все же фристайл. Беспорядок и безбашенность-это про него

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беспорядок и безбашенность - это про многих из нас, про меня так точно))))) Леночка, спасибо! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  15. Ответы
    1. Спасибо, что присоединились к нашему проекту!

      Удалить
  16. Какая лиса!!! !!! (на шапке блога)Красавица!!!!!
    Елизавета, я тоже склоняюсь в Фристайлу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, рада, что лисичка понравилась! Спасибо, что поддержали проект ТК "Посиделки за скрапом"!

      Удалить
  17. Ответы
    1. Сколько Лен собралось! Рада, что и вы не прошли мимо нашей игры! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  18. Фристайл-так как в нем можно сочетать, не сочетаемое на первый взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, тезка! Спасибо, что приняла участие в нашей игре! Желаю удачи на финише )))

      Удалить
  19. Ответы
    1. Рада, что присоединились! Спасибо за поддержку и участие! Удачи в розыгрыше ;)

      Удалить
  20. тоже думаю, что это фристайл.
    Спасибо за интересное задание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, рада,ч то ты тоже поддержала наш проект "Посиделок". Пусть тебе повезет в финальном розыгрыше ;)

      Удалить
  21. Фристайл - самый свободный стиль))

    ОтветитьУдалить